Captcha image
Тема   (новая нить)
Сообщение flower
Файл  []
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, MP4, OGV, PNG, WEBM, WEBP размером до 25600 кБ.
  • Ныне 2789 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 200

No. 6640       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Лягушенка.
125 сообщений и 102 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 22589    
C.jpg - (1.72MB, 3840×2880)
22589
Прошла лоли-Байонетту.
Игра хорошая и необычная. Удовольствия от неё получила больше, чем от третей номерной.
Картинка в динамике выглядит сильно лучше, чем на скриншотах. На скринах стилистика всё ещё выглядит сомнительно.

Единственное, что не понравилось — карта. Это, без преувеличения, самая глупая и бесполезная карта, которую мне доводилось видеть в играх. Входы-выходы с локаций никак не подписаны. Стенки-заборы никак не обозначены.
"Обрыв" "тропинки" на карте может быть чем угодно. Возможно, это тупик. Возможно, это переход в другую локацию. Возможно — переход на другой "слой" карты — выше или ниже в той же локации. Возможно, изначально там был "обрыв", но теперь там сведённый разводной мост, какие-нибудь парящие "платформы" или лоза, по которой можно пройти, но на карте ничего не изменилось.
Камера фиксирована, свободно крутить ей нельзя. Большую часть времени она висит так, что если идти "вверх", будешь продвигаться на "север" по карте. Но иногда она сама поворачивается. И тогда ты идёшь "вверх", а по карте продвигаешься на "юг".
У меня топографический кретинизм в терминальной стадии. Такая карта дело только только усугубляет, хотя казалось бы, что хуже уже некуда.
Всякие интересные штуки никак не отмечаются. Здесь ты уже была, но не смогла пройти дальше из-за ледяной стенки. А теперь у тебя есть возможность топить лёд, но ты уже и не вспомнишь про ту стенку.

Если идти по сюжету, то не заблудишься. Тебе буквально рисуют дорожку из следов.
Но вот собрать все побочные штуки для меня оказалось той ещё задачкой.

Тут бы не помешала возможность ставить метки с подписью на карту.

Прошла на 97%. Виспы, воспоминания, записки, жемчужены и плоды собраны. Но испытания на время я не проходила. Два костюма остались закрыты.

Не помню, упоминалось ли это в оригинальных играх, но оказывается, что всех ведьм Умбры после смерти ждут неизбежные скитания по Инферно в вечных муках. Being meguka is suffering.

Финальная песня:
htt
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 22642    
DC.png - (2.34MB, 2560×1440)
22642
Первое успешное прохождение.
Другая девочка не играла?

Соскучилась по ательерицам. Начну Firis.
No. 22719    
F.jpg - (964.68KB, 2880×2560)
22719
Лоли-Эска. В одном городе с взрослым Лоджи из игры про Софи.
Оказывается, правильно думала (>>18704). Эти Эска и Лоджи — другие Эска и Лоджи, не из Dusk.

Снова лимит по времени. Ощущается более "давящим", чем в Ayesha, хоть на кону и не спасение сестрёнки, а всего лишь экзамен.
И чтобы на него пустили нужно собрать три письма с рекомендацией от алхимиков, которые экзамен уже сдали.
Трудно понять темп игры и что она от тебя хочет.

В Ayesha были крохотные локации, где ты так или иначе натыкалась на монстров, были квесты, заставляющие использовать алхимию. Прокачка шла равномерно. Тяжело сражаться на очередной полянке? Прокачаться, наварить бомб и рубашек получше, вернуться.

А тут большие (в рамках серии) пространства. Мир относительно открытый. Места столько, что любого монстра можно спокойно обойти, вообще не ввязываясь в битвы. Монстры с огромным разрывом в уровнях сидят рядом друг с другом, непонятно, пришла ты сюда слишком рано или слишком поздно для своего уровня.
Дни и ночи сменяются, пока бежишь из одного края локации в другой. NPC заваливают побочными квестами, но непонятно, стоит ли награда потраченного времени. Сбор ресурсов и сражения "утомляют" персонажей. В мастерской (она тут портативная, Софи отдала свой шатёр, который наварила в конце первой части) "усталость" автоматически не пропадает, нужно спать или что-нибудь варить.

"Вот тебе карта, вот в этом городе будет экзамен. Где искать лицензированных алхимиков, которые дадут письмо? Поспрашивай у человеков в деревнях!". Кроме города на карте ничего особо не обозначено. Пройти напрямик в город, оказывается, не выйдет. Тут тупик, там тупик. О, вот деревня и алхимик!

Бегаешь, сторонясь монстров, опасаясь лишний раз что-то скрафтить, что-то лишнее подобрать. Непонятно как долго идти до города, в каком из "тупиков" искать деревню с алхимиком, какой уровень алхимии потребуется для выполнения его квеста.
Вместо того, чтобы играть, смотришь на утекающие дни на таймере.

За ~шестнадцать часов cобрала три писма, дошла до
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 22739    
F.jpg - (467.46KB, 1280×2160)
22739
Сдала экзамен!
~18 часов, 18 уровень у Фирис, 26 уровень алхимии.

Три задания.
Тест на время из двадцати вопросов с четырмя вариантами ответа.

Наварить что угодно, оценивается качество и "какой предмет выбрала". Варила броню 26 уровня, хотя качество ингридиентов было так себе.

И как можно сильнее надамажить местного Слама одной атакой (можно использовать абилки, предметы, что угодно).

Но на третьем месте из трёх учавстовавших девочек.

До экзамена так и оставалось чуть больше сотни дней, скипнула их. Выходит, времени, чтобы успеть, более чем достаточно.

После экзамена сразу титры. Но после них игра продолжается. Теперь таймер не тикает. Надеюсь, что дадут поиграть. Охота спокойно позакрывать квесты, накрафтить всякого, подёргать за хвост дракона.

Экзамен, пожалуй, самый жуткий финальный босс из всех, с какими приходилось сталкиваться в видеоиграх.
No. 22761    
DoGgBL2VsAIPPQW.jpg - (78.82KB, 658×704)
22761
Опять Директ! Прямо сейчас.
https://www.youtube.com/watch?v=kX3BkD5PVUM
No. 22762    
115085795_p0.png - (1.10MB, 2154×3840)
22762
Из понравившегося.
Новая часть Марио и Луиджи.
Новая "двумерная" Зельда (с Зельдой в главной роли!).
Ну и четвёртый Прайм наконец-то показали. А то его ещё с анонса консоли тизерили, но ничего, кроме лого не было.

Может быть, ремастер третьей DragonQuest.

Донки Конга третий раз переиздают. Охота новую часть. А то на Wii проходила ворованного, для 3DS картридж есть. HD-версия это хорошо, но лучше бы новую.

Горы выходящих интересных штук раздувают бэклог. Раньше у меня редко лежали больше двух-трёх непройденных игр в очереди. А теперь штук ~15 и во все охота поиграть с равным приоритетом. Играть в несколько разом не привыкла, пока доигрываешь одну, выходит ещё пара-тройка.
No. 22806    
h.jpg - (1.41MB, 3840×2160)
22806
Решила попробовать Hades, да так и дошла до титров "между делом".
Последние пять попыток подряд были удачными.
Если сравнивать с Dead Cells (а больше мне сравнивать не с чем, я не особо играла в "рогалики"), то Dead Cells лучше.

Тут самая выгодная "стратегия" — забить все слоты хоть чем нибудь, после чего дэшиться по арене, бездумно жмякая на все подряд кнопки. Клетки за такую ерунду сразу наказывают.

Щит дизбалансно сильный.

Музыка не запоминается. Даже песни. Тогда как OST из Транзистора целиком в плеере и регулярно переслушивается. В Bastion песни тоже были ничего.

Среди трёх их игр, что я прошла (в Pyre не играла), эта понравилась меньше всего. Странно, что именно она "выстрелила" и именно к ней сделали сиквел.
Предыдущие геймплейно тоже были средненькие, но там всё вытягивала атмосфера. Тут я её не почувствовала.

Но как "между делом"-игра она неплоха. Когда охота просто пожмякать кнопки, особо не напрягаясь и не думая.
No. 17720       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
I leave to their goodbyes
I've come to depend on the look in their eyes

On the front page
A black and white picture

Of Manhattan skyline
76 сообщений и 32 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 22630    
ajn08.jpg - (376.04KB, 2373×3840)
22630
>>22627
Кто тебя обидел? xD
No. 22631    
1716325876624.jpg - (1.16MB, 1536×1024)
22631
>>22614
>И даже довелось поучавствовать в одной - неудавшейся - попытке запила - в масштабе десятка человек
А вот тут любопытно было бы подробностей услышать, хоть немного. Какой был идеал стремлений?

>>22618
Это уже на комплименты похоже. Вроде, "извращенец... 好き! ///".
>бородатые
Уу шейминг! Оно тоже само!
>В зеркало на себя посмотрите
Там вообще непонятно что.
>а в том, что быть жить в единении с природой. Ах, как я люблю природу~!
Вечер страшных истин: малдевочки — часть природы. Как и их желатели обнимать. Все естественное, природное. Как это обычно бывает в природе, где есть только природное и естественное. Ничего неестественного, сверхъестественного и потустороннего. Есть только то что есть, существует только существование.
И желание желателей обнимать тоже природное и естественное, в условиях города задавленное всякими комплексами, приличиями, паранойями, одиночествами и прочей городской жутью.
Любишь природу — люби и саночки возить!
>Но вы после 1000 часов на лолибурах конечно этого не поймёте.
Пф. Это общество не понимает ничего! И вообще нечего их так наряжать платицами и украшать бантиками и заколочками разноцветными, как тортики-пироженки.

>>22623
Ну кстати не надо забывать, что следующие поколения неизбежно воспринимают и присваивают часть сленга предыдущего. Все мы машинки по репликации информации. И часто бездумной-неосознанной.

>>22627
>А все вы в конце концов адресом интересуетесь, ага!
Видимо уже желающих было в количестве? Ара-ара.
No. 22633    
>>22629
И это пройдёт. Да и тебя в том же качестве уже скоро не будет - коль не врёшь. Неизбежность же. Голова всяким замусорится, частью полезным, частью - нет. Конечно не случится за одну ночь (исключая апокалиптические сценарии) - но...

И что-то мне подсказывает, что таки вернёшься сюда. Если вообще и было намерение уйти.

>>22631
Да ничего из ряда вон - собраться вместе и жить на минималках в чём-то вроде общаги в одном недогороде. Суть была в том, чтоб оптимизировать логистику и урезать необходимость вылезача по возможности. Все так или иначе или изначально одиночки - или хлебнули чего похуже, но так или иначе держались своими силами - кто всякой недоработой - кто едва ли ни натуральным хозяйством.
No. 22648    
cirno_lovely_smiling_v_sign.jpg - (93.70KB, 567×807)
22648
>>22631
Я больше думала, что четко выражаемое желание "жить в единении с природой" и прочие рассуждения о красоте жизни несколько нетипичны для молодых поколений. Это серьезные философские позиции в целом, которые можно сказать расписывают всю жизнь наперед. Но в конце концов, что я знаю? o3o
No. 22649    
>>22648
>несколько нетипичны для молодых поколений
Может в крупных городах и при какой-никакой обеспеченности так оно и есть. Да и те кто хотят - не понимают чего хотят. А тут, где молодой медведь однажды выломал дверь в офис банка (в нерабочее время) - похоже из чистого любопытства - есть как желание жить в гармонии с природой - так и понимание того, что мы в большинстве своём на это неспособны физически. Только в адаптированной среде.
No. 22747    
cirno_angry_crying.jpg - (214.78KB, 850×1201)
22747
Наверно, ту девочку обидели другие недевочки, раз уж про адрес говорит. Прямо жуть~
Говорю с одной такой, только не такой юной, и она в ужасном состоянии ._.
No. 22756    
>>22747
Девочка родилась в постформе и умерла в постформе.
No. 2369       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Ои-тян, а почему по-английски говорят "the best thing since sliced bread"? Что такого замечательного в нарезанном упакованном хлебе? Разве не вкуснее, когда хлеб целый, хрустящий и с корочкой?
114 сообщений и 68 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 22659    
>>22658
хихикомори
No. 22690    
Одна девочка предлагает вместо "как на иголках" говорить "как на дрожжах"!
No. 22703    
118276455_p3.jpg - (1.62MB, 2829×3154)
22703
Ступень — ступенька.
Пень — пенька.

Тут или пень "девочка", или ступень "мальчик".
Самцы с самицами.

А ещё:
Пень — пенёк.
Тень — тенёк.
И тут будто бы тень — "мальчик". Если в предыдущем варианте "пень" не был девочкой.
А то ведь ничем не хуже, чем "Чень" (мне всегда больше нравился вариант без мягкого знака на конце).

Сегодня на работе десятка три-четыре табличек "Внимание! Порог!" и "Осторожно! Ступенька!" пришлось лепить. Больше двадцати лет никому не нужны были, а тут вдруг понадобились! И чёрно-жёлтую ленту на ступеньки, чтобы уж наверняка заметили. Глупые таблички.
No. 22704    
107421070_p0.png - (3.60MB, 5200×5000)
22704
Ступень — отец семейства.
Ступа — мама.
Ступка — старшая дочь.
Ступица — младшая дочка.
Ступня — бабушка.
Ступор — дедушка.
No. 22708    
>>22704
>Ступица — младшая дочка.
Одна девочка ступица.
No. 22712    
>>22704
Отлично получилось же!
No. 22735    
>>2369
Нашлось.

Fiber optic cables might have been touted as the
next best thing since sliced bread, but it does have
its pros and cons too.

fb80185983a8b6c030af53a97b86cf4e.jpg - (254.08KB, 1500×1472)
21896
No. 21896       [Ответ]
Предлагаю погладить ОПа.
15 сообщений и 8 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 22304    
76fc91099068350fdc01096a88c257c1.jpg - (601.05KB, 2895×2910)
22304
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 22336    
896547c47e5574322b791bf9c7e195e9.jpg - (239.96KB, 2048×2048)
22336
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 22337    
67a345af29f26a32ef698ade3b6c98ad.jpg - (401.23KB, 1350×1800)
22337
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 22420    
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 22421    
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 22536    
118211627_p0.png - (3.04MB, 1280×1856)
22536
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 22675    
00462-3323027769.png - (1.25MB, 768×1344)
22675
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
1231617286824.jpg - (447.43KB, 1024×835)
22668
No. 22668       [Ответ]
Ой тян, а что ты говоришь своим котам, чтобы они не слушали плохой телевизор и оставались разумными животными?
No. 22669    
>>22668
Невозможно слушать то, чего нет.
No. 22671    
Сначала захожу издалека, а потом в обход.
https://www.youtube.com/watch?v=8jQqbamNem0
No. 21305       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
>>19644

Имени октопиц (на самом деле нет).
199 сообщений и 178 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 22644    
118001590_p0.png - (2.29MB, 1248×1824)
22644
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 22645    
117316943_p0.png - (3.17MB, 1248×1824)
22645
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 22646    
116587898_p0.png - (4.39MB, 1664×2432)
22646
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 22647    
GN9GxvwbIAAJfzN.jpg - (191.64KB, 1748×1006)
22647
Мику!
No. 22654    
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 22656    
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 22663    
200 bumplimit
upwKI7nXOOI.jpg - (100.96KB, 573×800)
2503
No. 2503       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
Допустимо ли девочкам постить понравившихся мальчиков?
92 сообщений и 84 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 20220    
>>20171
This_is_fine.jpg
, аниме-версия.
Извиняюсь, но уж слишком сильно напомнило.
No. 21633    
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 21641    
Допустимо ли девочкам постить понравившихся авантюристов, закалённых нелёгкой жизнью?

Недавно посмотрела в первый раз - очень понравилось. Особенно игра с разным восприятием у персонажей.
No. 22251    
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 22252    
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 22565    
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 22566    
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
девочкоистории.jpg - (483.89KB, 1771×2508)
19708
No. 19708       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Истории надо рассказывать, иначе они умирают, а когда они умирают, мы не можем вспомнить, кто мы и зачем мы здесь.

Предыдущая нить: >>18343
200 сообщений и 114 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 22531    
>>22530
Да и кот с ним. У меня осталось две поездки на следующий автобус, вон он на подходе. Я буду дома вовремя!
No. 22534    
Диалог.png - (134.05KB, 1632×666)
22534
>Камю бы понял.
No. 22535    
106605743_p0.png - (452.46KB, 868×1228)
22535
>>22534
>Дырка в реальности, через которую проглядывает ничто.
Сразу >>10275 >>10270 вспомнились.

Бамплимит.
Ждём смелую девочку — Создательницу Тредов.
No. 22537    
1634841769128.png - (78.58KB, 1249×416)
22537
>>22534
Стало интересно. Вот что мне выдала локальная llama3-8B.
Потребовалось предварительно прописать Ежа и Алису и ситуацию чуть подробнее - а то на русском качество генерации проседает сильно.
No. 22539    
1610301632457.png - (77.86KB, 1238×461)
22539
А это - она же, дообученная с прицелом на ERP.
No. 22541    
1716151815206.png - (1.74MB, 900×1361)
22541
>>22535
Возьму на себя смелость выполнить сиё.
>>22540
No. 22542    
117852460_p0.jpg - (826.63KB, 800×800)
22542
>>22541
Спасибо!
bathtime.png - (3.30MB, 893×932)
20728
No. 20728       [Ответ]
Одна девочка одну нить...

https://angelsaremathematical.neocities.org/sylvanian
3 сообщений и 3 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 22048    
DesktopMascotMaker141221F.png - (83.10KB, 256×324)
22048
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 22049    
image10.webm - (293.26KB, 540×405)
22049
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 22070    
>>22045
>伺か!
По запросу нашлась ещё ninix-aya, но пока не получилось собрать.
>Казалось бы с нынешним развитием невронок идея должна получить новый взрыв...
А вот не надо, мало ли какая невротишная попадётся, будет ещё по компу шастать. Вот когда свободную Эй-Ай девочку под лицензией ГНУ/Столлмана покажут тогда и потискаем.
>TTS
???
No. 22071    
>>22070
>TTS
Text-to-speech.
No. 22312    
Обнаружен ханюпот.

https://graycity.net/
No. 22529    
...in January 2000, an amazing thing happened. No, not Y2K. A penguin met a bear and they became fast friends. For, that was the month that the first full Linux image was released that would run on a mainframe. The story since then has been nothing short of amazing. Because, not only did Linux work well running on a mainframe, it worked really, really well. And, you could have lots and lots of them. So, while the penguins multiplied, the "bear", z/VM, also became more and more in demand. As it turned out, bears are really good at carrying lots and lots of penguins around.~
Медвежата такие хорошие же!
https://web.archive.org/web/20120523033855/http://wiki.linuxvm.org/wiki/History
No. 22784    
oneko.png - (1.77KB, 167×49)
22784
https://github.com/tie/oneko
No. 2636       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Предлагаю такой очередной картинкотред. Все пьют и едят, всем весело. Компании, в которых хочется оказаться. Рисунки, излучающие дружбу и уют.
109 сообщений и 100 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 21686    
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 21687    
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 21689    
0105edaf4a6f3e86449747421a7e0819.jpg - (325.46KB, 1500×1061)
21689
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 21690    
d98b755a523e0fd4fa0f761d0883a9bb.jpg - (340.86KB, 2000×2000)
21690
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 21714    
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 22103    
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 22456    
GMt42HGboAALVha.jpg - (1.57MB, 1448×2048)
22456
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28]