Одна девочка хочет писать код связанный с аниме, но не знает, что это могло бы быть. Хочется таких реквестов. А там и оичаньский гитхаб для такого заведём, если будет можно.
Кот одной девочки сразу про Overmix - свободную программу для автоматического склеивания девочек с помощью ЭВМ! https://github.com/spillerrec/Overmix
>>2024 Я наверное попробую поюзать!
Ладно. По поводу поиска идеи для кота про аниме. Первый кусочек будущей идеи: что-то делать из кадров из аниме.
>гитхаб А можно gitlab или bitbucket или что ещё? Ну, вот например. Есть h264 и кадры в нём. Положим, что нужно вырезать некоторый кусок видеопотока, при том концы отрезка фрагмента не приходятся на ключевые кадры. Нужно же получить наивысшее воможное качество при наименьшем увеличении суммарного размера кадров фрагмента в сравнении с оным у исходного потока. Если бы конец и начало были ключевыми, то можно было бы просто копировать кадры из исходного потока, был бы получен тот же размер и не произошло бы потерь качества (lossless). То есть, был бы идеальный вариант. Но конец и начало не ключевые. Поэтому если для получения фрагмента просто копировать кадры из исходного потока, то начало и, возможно, конец полученного копированием фрагмента нельзя будет прочитать, поскольку P и B кадры будут ссылаться на пустоту. С точки зрения качества/размера одним из эффективных способов может быть найти ближайший ключевой кадр слева и справа, и скопировать отрезок между ними (lossless/same_size), а обрывки слева и справа перекодировать в lossless или в очень высоком качестве. То есть, результат формируем как: перекодированная последовательность до первого слева к. кадра + копия кадров исходного потока между крайними ключевыми кадрами внутри фрагмента + перекодированная последовательность от первого справа к. кадра. Если делать это мануально, скажем, в ffmpeg, то плывут pts у кадров, а это очень плохо. Нужна программа, которая по видео с потоком в h264; началу и концу фрагмента, указанному по времени или по номеру кадра; параметрам кодирования для начала и конца; вырежет этот видеофрагмент (вместе с соответсвующими аудио/сабами) указанным образом с корректным сохранением времён показа кадров и дистанций между ними.
>>2028 Или даже так. Есть видео с потоком в h264. Мы его по времени/номерам кадров разбиваем на фрагменты для тотального перекодирования (с разными настройками); фрагменты для ""копирования"" указанным в >>2028 образом. данные о которых мы пишем в некоторый файл. По видео и тому файлу программа должна строить новое с корректным сохранением времени кадров. Зачем это нужно? Например, пусть есть видео, не очень эффективно с позиции размер/качество закодированное. Статичные и несложные части того видео можно сжать сильнее (почти) без потерь качества, нестатичные — скопировать. Сделав это мы получим видео, почти эквивалентное оригинальному, но значительно меньшее оригинального размером.
>>2028 >некоторый кусок видеоряда, при том концы отрезка фрагмента не приходятся на ключевые кадры fixed
Одна девочка хотела бы научиться писать код.
>>2028 Если честно, пока не до конца понимаю что требуется делать...
>>2033 А у девочки есть ЭВМ? У одной девочки в детстве не было ЭВМ, поэтому она в библиотеке книжки про ЭВМ и код в тетрадке. А потом девочкины родители ЭВМ, и девочка всё время в игры...
>>2040 У одной девочки есть ЭВМ! Но одна девочка все больше в игры. И не очень понимает, зачем ей программировать.
>>2041 Чтобы делать ещё игры.
>>2042 Одна девочка хотела бы сделать свою VN, у девочки даже наметки сюжета есть и костяк сценария. Но тут, скорее уж, надо учиться рисовать. И искать руководства, как делать VN на Unity.
>>2043 Можно Ren'Py же, там и кот почти не понадобится!
>>2044 Но тогда можно и с мобильнымит платформами попрощаться, ведь RenPy очень плохо портируется.
>>2045 Вот девочка дальновидная!
>>2046 Одна девочка даже слишком дальновидная, раз о таких вещах, даже не написав полный текст новеллы с развилками.
>>2045 А можно свой оичаньский движок написать на чем-нибудь. На C++, например.
>>2049 Одна девочка читала, что игру Stardew Valley так и написали, без движка, на C.
Какой код? Там 3D-моделирование, графика, нудная работа ручками.
>>2059 У >>2024 именно аниме-код.
>>2050 На С#
Одна девочка хочет такую виртуальную девочку, которая будет напоминать и спрашивать всякие вещи. Но если заскриптованная, то интереса не будет. Одна девочка подумала, что было бы здорово, если бы одна девочка была бы виртуальной девочкой для другой девочки, а та — для неё. И автоматически такие пары на сервере создавать, когда две девочки присоединяются. Девочка бака? Такое уже есть?
>>3775 у другой девочки с детства мечта, чтобы у неё такая виртуальная девочка-помощница! Девочка сама очень ответственная, но рассеянная. Постоянно у неё из головы всякие важные дела и встречи и стыдненько. Из-за этого у девочки постоянное беспокойство. Каждую ночь ночь до трёх утра с боку на бок, не забыто ли что. Вот бы все заботы на электронную девочку-секретаршу с идеальной памятью! Чтобы та девочке расписание и напоминания и с утра список дел на сегодня. А у девочки бы голова свободна, и можно полностью себя делам, и всё хорошо. А если сервер, и девочки друг другу напоминания, то надо ведь за других девочек все их важные вещи в голове? Сложненько ведь, такую ответственность. Девочка бы ещё больше переживаний, чтобы других девочек случайно в неловкое положение из-за своей рассеянности. Или это как-то по-другому?
>>3776 А другая девочка всё ровно наоборот, безответственная, но всё запоминает. Поэтому ей было сложно представить такую ситуацию. > А если сервер, и девочки друг другу напоминания, то надо ведь за других девочек все их важные вещи в голове? Наверное, только лишь самое важное напоминать и спрашивать, чтобы мотивировать других девочек!
К сожалению, нет таких мейд компьютерных. А когда появятся, то наверно будут только на японском говорить, придётся его учить, если доживем.
> придётся его учить, если доживем Если честно, то до времени, когда его именно придётся учить, при прочих равных доживать не очень хочется.
>>3775 Напоминает обычную ролёвку при общении в интернете. Тут разве что может быть какой-то функционал, который сделает такое общение более интересным.
Девочке интересно, а что такое кластеры метапарадигм?
И в какой парадигме какого кластера находится ойчан?
>>3870 Ну, во-первых, это — калстеры. А ещё это кластеры метапарадигм.
Так вот же! https://github.com/soruly/awesome-acg https://www.moelib.com/
На мой взгляд, есть несколько перспективных направлений: 1. расцензуривание булочек в адалт-манге и анимэ на основе нейросетей. Уже есть подобный проект (DeepCreamPy), но главные открытия ещё явно впереди. 2. апскейлинг по типу waifu2x, но для видео. Требует немалых выч. ресурсов (делать распределённую систему?), крутейших алгоритмов с матаном и недюжинной оптимизации кода. Актуально для старых тайтлов. >>4231 Спасибо за ссылки!
Одна девочка опять в который раз уже начала пытаться учиться погромированию. Как же это сложно. Но интересно. Но непонятно ничего. Трудно быть глупой. На сколько же её хватит в этот раз.
>>4829 Если интересно, то всё получится же! Можно какую-то нужную штуку для себя самой, чтобы совсем интересно.
>>4829 Впервые пригодилось немного выученное! Задача была конечно совершенно простая и решить её я могла бы в разы быстрее другими способами, но решила почему бы и нет? >>4830 Спасибо же. Для себя всё и затевалось. У меня есть давно всякие штучки, которые хотелось бы сделать или изменить немного всякие существующие. А ещё у меня проблема, что я хватаюсь за всё подряд и в итоге не умею ничего нормально делать, но кучу всего понемногу. Сегодня вот зачем-то я карточные фокусы. Трачу время, когда бы могла другими, более нужными делами заняться. Но фокусы такие захватывающие! Как они все пальцами ловко перебирают, будто взаправду волшебство случается!
>>4853 > А ещё у меня проблема, что я хватаюсь за всё подряд и в итоге не умею ничего нормально делать, но кучу всего понемногу. Сегодня вот зачем-то я карточные фокусы. Трачу время, когда бы могла другими, более нужными делами заняться. Но фокусы такие захватывающие! Как они все пальцами ловко перебирают, будто взаправду волшебство случается! Так это здорово ведь! Кругом столько интересного, надо как можно больше всего разного, и однажды что-то твоим увлечением на всю жизнь. Кот-то говорил, что надо как буква Т: глубокие познания в чём-то одном и широкий кругозор обо всё на свете!
>>4829 >>4853 >>2033 Мне кажется, что приобретение общих писательских навыков можно разбить на два класса: Быстрое написание эффективного, компактного, элегантного кода; Создание хорошей архитектуры. Первое хорошо развивается решением задачек на алгоритмы и структуры данных на строготипизированном процедурном языке без исчерпывающего количества фич и без привязки под конкретную архитектуру вычислителя, а также постоянным программированием. Находить задачки можно на сайтах для школьников https://informatics.mccme.ru/ . Можно ещё искать их (и участвовать в соревнованиях) на более серьёзных сайтах, например - https://codeforces.com/ , https://atcoder.jp/ . Стоит, однако, упомянуть, что часть алгоритмов, рассматриваемых на сайтах для школьников (да и студентов), подразумевают некий абстрактный вычислитель (который на деле ни разу не абстрактный) со случайным доступом к памяти (который есть, но на порядок медленнее последовательного), с последовательным выполнением команд и прочей неправдой. Поэтому на деле они не применяются. Так в strstr (в glibc) отнюдь не КМП и не Ахо-Карасик, про которые вроде обычно рассказывают в российских учебных заведениях. А strchr делает отнюдь не простой побайтовый перебор, и где-то в 10 раз быстрее тривиальной реализации оттого. Второй класс навыков можно и нужно развивавть написанием чего-то серьёзного и useable-ного. Решением реальных (в частности - своих) задач. В случае полного отсутствия знаний и навыков, вполне можно сразу переходить к чему-то реальному, но тут есть риск наделать много глупостей, на которые в случае отсутствия стороннего review'ера будет некому указать. Это не всегда критично. Чем больше практики написания кода - тем проще и лучше будет получаться. Ещё нужно отметить более узкий набор навыков: знание целевого языка и его библиотек, понимание принципов их устройства, умение ими пользоваться без гугла. В случае с C, например, можно просто сделать свою реализацию стандартной библиотеки, основав её на каком-нибудь открытом ядре (например, Linux). По крайней мере, в некоторых школах для взрослых людей, рассказывали, это входит в процесс обучения. В случае полного отсутствия навыков я бы предложил такой алгоритм обучения: 1. Задачки на алгоритмы и структуры данных на C. 2. Написание на C разных игрушечных программ, задействующих особенности архитектур вычислителей и бегущих на них систем с целью их изучения. Можно тронуть исходный код стандартных библиотек. Можно тронуть современный ассемблер (например, GNU'шный) и низкоуровневые средства отладки по типу GDB, посмотреть, во что компилируется код более высокоуровневых языков в зависимости от параметров и прошагать скомпилированное. Можно поиграться с каким-нибудь открытым ядром и его основными подсистемами. 3. После этого можно серьёзно заняться хоть современным C++, хоть модно-молодёжными Go и Rust, хоть Python. Тут будет полезно понимать принципы реализации высокоуровневых фич языков и систем, и осознавать то, какие проблемы эти языки решают (или добавляют). Например, отсутствие наследования - переопределения методов в C контрится возможмостью делать структуры, содержащие ссылки на функции для работы с данными; это более долгий способ, но иногда большая гибкость такого подхода бывает нужна. Наличие try/catch в языке в большинстве случаев убирает необходимость пользоваться goto в ситуацииях, когда после каждой ошибки надо выгружать нарастающее по ходу метода количество загруженных ресурсов; так в Java goto де-факто нет. Если бы в Java можно было указатели на функции, то не было бы нужды делать (анонимные) классы, единственное преднозначение которых - унаследоваться от класса-слушателя события и переопределить метод для его обработки. Наличие метаданных и reflex'ии в C# позволяет на ходу делать метапрограммирование: особенно помогает от повторения аннотаций данных и кучи строк кода типа table.columns["somevar"][i] = obj[i].somevar. В языках без таких возможностей оно частично решаться препроцессором и отдельными программами, разворачивающими дескрипторы и файлы в кучу строк кода на момент компиляции.
>>4864 В Java try/catch, правда, не может в fallthrough (а я почему-то помню, что может, доверяй вот постерам в интернете). Жалко. Если делать решение без повтора cleanup-кода, то придётся в catch'е писать в переменную - номер ошибки и уже по ней делать fallthrough switch. Собственно, такая вот ситуация и straightforward C-решение. https://pastebin.com/kKyXmVR1 Straightforward Java-решение. В языках с автофинализацией таких ситуаций куда меньше, но они бывают. https://pastebin.com/F2r0XcAG Java-решение без повторов. https://pastebin.com/fuC9rE76
Да и Ахо-Карасик - алгоритм более общего значения. Ещё бы он там применялся. Плохой пример.
Ничего не понятно, но спасибо на всякий случай.
>>4829 Всё-таки девочка слишком глупа для такого! У~
>>4981 Одна девочка когда студенткой, ей один преподаватель, что когда он сам студентом, то ему его преподаватель, что он слишком тупой, чтобы математиком. Он тогда себе слово, что нарочно настоящим математиком и учёным, вот!
Одна девочка нашла про кластеры метапарадигм.
>>4853 Девочка на меня очень похожа. А я на баку
Не знаю, как для просмотра, но для чтения пригодится: «Дано» -> «Надо» Ну и подскажите или способ разобрать примеры не через задницу, или где взять не покорёженный словарь Мюллера.
Девочки погромисты тут? Мне нужно сделать приложение под windows чтобы сканировала директорию на наличие картинок и отображала каждую, определённое время по таймеру. Знаете как всякие сайты вроде Line of action or quick pose? Есть приложение GestureDrawing 3 https://www.artstation.com/marketplace/p/k1Vq/gesturedrawing (есть бесплатная версия для ознакомления.) Вот такое вот нужно. На чём это вот сделать будет проще всего баке не разбирающейся? Питон подойдёт? Что учить именно для этого? Или можно выучить что-то другое быстрее? Под виндовс наверное на С пишут, да? Расскажите мне. Да, у девочки очередная мания и непременно нужно постараться сделать самой то, что сделали до неё кучу раз.
>>10391 Electron / его альтернативы https://blog.logrocket.com/why-use-electron-alternative/
>>10391 На C# довольно просто сделать. Особенно если под Windows.
>>10396 Ойчую. Ссылки не смотрел и о тех программах не знаю. Но по описанию, на C# в Вижле за несколько часов можно склепать. Сама Visual Studio, правда, будет качаться и ставиться долго.
Спасибо. А без visual studio нельзя? Девочке недавно нужно было скомпилировать одну программу, а для этого нужно было студию эту, так мне аж 8 гигабайт предложили установить чего-то. Не хочу такую лабуда ставить. Пришлось без той программы.
>>10399 Мимо девочка Visual code. Любые редакторы, поддерживающие синтаксис. Например, Atom.
Девочку отпустило. В это раз быстро, к счастью.
>>10401 А чому девочке было плохо?
>>10400>Например, Atom.Категория: вредные советы.
Загрузчик плейлистов для музтреда. Да, ruby там всего лишь подставляет аргументы в curl реагируя на строчки файла, т.е. не нужен и наверно это может и bash и awk и sed, но вот так. https://p.teknik.io/XZDCb https://paste.thec0de.com/?7463425658b8bb23#9WEAdtNwJ3PsJDfFnuwGJPRWeR6MQxqDf8fFcS2FnRcV
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
Ой-тян, помогай. У меня отдельный SSD с Убунтой и GRUB'ом и отдельный HDD с Windows. В BIOS Убунтовый был выставлен первым в приоритете загрузки, грузил GRUB, если ничего не жать, грузил Windows (Линуксом почти не пользовалась). BIOS с чего-то перестал видеть SSD как загрузочный. Он видит его в списке дисков, но выставить с него загрузку нельзя. В CrystalDiskInfo в Win диск тоже виден и "живой". Можно как-нибудь из-под Windows поковырять GRUB и проверить загрузочную область(?) на Линкуксовом диске, если он в файловой системе, которую Windows не видит? Я совсем глупица и даже не могу объяснить Гуглу что мне нужно. Мне нужно SSD снова загрузочным сделать без переустановки Линуксов, если это возможно. Извиняюсь за дурацкие вопросы.
>>19717 У вас там UEFI или загрузка в legacy mode? MBR или GPT? Скорее всего UEFI и GPT. Если так, то загрузочность заключается в том, что на диске должен существовать раздел с FAT32, в корне которого должен лежать каталог с именем “EFI”, в котором должно лежать нечто. При этом Windows должна быть в состоянии такой раздел отобразить, потому что FAT32 для неё родная файловая система. CrystalDiskInfo отображает какие-либо разделы на SSD? А обычный «Мой компьютер» Windows? У меня нет Windows, но гугл говорит, что можно открыть консоль (Win+R, ввести “cmd”, нажать Ctrl+Shift+Enter), ввести “diskpart”, после этого ввести “list disk” и там отобразится список дисков. Нужно найти там этот SSD под именем Disk ##, ввести “select disk ##”, где ## — индекс этого диска, после этого ввести “list partition”. И там отобразятся разделы.
>>19717 > выставить с него загрузку нельзя А если вручную при запуске компьютера вызвать меню выбора устройств для загрузки (как вызывают для выбора CD/флешек) и вручную же жмакнуть его? Что выдаст?
Нужно сначала понять в каком режиме должна идти загрузка. SSD в этом компьютере работал? Посмотри в биосе на наличие чего-то вроде Boot type. Должно быть либо legacy либо UEFI. Потыкай Слышала сейчас материнки могут только EFI. >Можно как-нибудь из-под Windows поковырять GRUB и проверить загрузочную область(?) на Линкуксовом диске, если он в файловой системе, которую Windows не видит? Можно загрузиться убунтой с флешки и переустановить grub. Примерно так... fdisk -l посмотреть партишоны, тут будет твоя флешка и целевой диск # mount /dev/sdXx /mnt root партишон на целевом диске # mount /dev/sdXx /mnt/boot твой раздел с efi на целевом диске, обычно 512m/1G fat32 если disklabel type: dos(он же MBR) , но может быть и 1M Bios Boot если GPT.# chroot /mnt /bin/bash grub-install --target=x86_64-efi --efi-directory=/boot --bootloader-id=GRUB grub-mkconfig -o /boot/grub/grub.cfg exit выход из chroot # poweroff После этого вызвать меню с порядком загрузки и надеяться. трижды боролась с разметкой
Ну вот и что это? Ух...
>>19727 Да. Проще что-то такое картинкой запостить.
>>19731
ААААААА! Забыла отмонтировать диск перед выключением, ну и дура! должно быть exit unmount /mnt/boot unmount /mnt poweroff
>>19735 Давно уже umount -a -r было во всех дистрибутивах по умолчанию прописано по выключению в /etc/inittab или аналогах. А ныне systemd тем более всё отмонтирует по умолчанию.
umount -a -r
>>19719 >У вас там UEFI или загрузка в legacy mode? MBR или GPT? Не знаю. Я бака. >CrystalDiskInfo отображает какие-либо разделы на SSD? Нет, кажется. Не уверена, что должен. >А обычный «Мой компьютер» Windows? В "Моём компьютере" его нет и не было никогда. Может дело и не в разности файловых систем, а в чём-то другом. Но не было. А в "Управлении дисками" и cmd'шном тыке показывает единый раздел. Исправен, активен, основной. Что бы это ни значило. >>19720 Там только диск с Виндой, дисковод и флоппик (флоппика сроду не было, скорее всего, это древний картридер, из слота для флоппиков). >>19726 >SSD в этом компьютере работал? Работал. С утра отвалился ни с того, ни с сего. >Посмотри в биосе на наличие чего-то вроде Boot type. Должно быть либо legacy либо UEFI. Все тыкабельные штуки, связанные с дисками, выставленны на [Auto] с возможностью поменять на [Off]. Только в одном параметре куча цфир на выбор. >сейчас материнки могут только EFI У меня старушка из 2008 года. >Можно загрузиться убунтой с флешки и переустановить grub. И правда же. Последний раз, когда пользовалась live-USB, ни один из дистрибутивов не хотел работать с моим ADSL'ным интернетом, добавить что-то не получалось. Теперь интернет нормальный. Воткнула старую флешку с каким-то Линуксом (кажется, там был Mint). В списке жёстких дисков в BIOS она появляется. В списке доступных для загрузки — нет. Но она точно была рабочей. Залила для пробы Puppy. USB-Drive есть, но в устройствах для загрузки его нет. Может статься, что проблема глубже, чем я думала, и дело в BIOS'е, а не в SSD? Может такое быть? Или если в BIOS что-то "ломается", то ломается полностью, а не частично? Ерунда какая-то. Сейчас попробую ещё пару Live-дистрибутивов, если не пойдёт, отложу до выходных. Спасибо большое всем ответившим. Отдельное спасибо Девочке, подсказавшей, что можно с USB поставить. Ещё раз извиняюсь за глупость.
>>19739 По тому, что на диске один раздел на 55 Gb, а также по тому, что у вас «старушка из 2008 года», мы можем заключить, что используется BIOS без UEFI. Тогда не выполняйте инструкции из >>19726, они не помогут. Вместо “grub-install …” и “grub-mkconfig …” выполните grub-install --target=i386-pc /dev/sdX, заменив X на нужную букву диска (да, оно называется i386-pc даже на x86-64). Также посмотрите настройки BIOS: обычно есть опция “Boot from USB” или как-то так. Возможно, она слетела. Не знаю, существовал ли аналог Secure Boot до UEFI, но в этом направлении настройки тоже стоит посмотреть.
grub-install --target=i386-pc /dev/sdX
>>19739 >Сейчас попробую ещё пару Live-дистрибутивов Подойдет любой. Интернет для установки загрузчика не нужен. fdisk -l mount /dev/sdXx /mnt chroot /mnt /bin/bash grub-install --target=i386-pc /dev/sdXx exit umount /mnt poweroff
fdisk -l mount /dev/sdXx /mnt chroot /mnt /bin/bash grub-install --target=i386-pc /dev/sdXx exit umount /mnt poweroff
>>19743 > /dev/sdXx Нет, просто /dev/sdX. Оно перезаписывает загрузочный сектор (bootstrap code area), который у всего диска, а не у раздела. Да и в руководстве написано так (https://www.gnu.org/software/grub/manual/legacy/Installing-GRUB-using-grub_002dinstall.html). Ну и в ArchWiki ещё так написано.
>>19744 А, ну да, точно. Давно граб не ставила.
Ничего не выходит. Две флешки, два дистрибутива, два инсталлятора. Ни Mint, ни Puppy не видны. Хотя раньше с загрузочными флешками вообще проблем не было. LinixLive USB creator ругается, что оба дистрибутива не поддерживаются, но обещает поробовать с настройками для других ("Должно сработать!") и успешно (по его словам) завершает установку. На unetbootin Винда ругается после закрытия, что он "неправильно установлен", хотя он вообще не установлен, версия портативная. Созданные им флэшки тоже не работают. rufus вообще не запускается, выдаёт какую-то ошибку в aswhook.dll. Уже и в BIOS попробовала определение флешки с автоматического переводить на принудительные "HDD", "дисковод" и что-то там ещё. В списке дисков есть, но загрузиться только с диска с виндой. Бросаю всё до выходных. Стряхну пыль с журнальных дисков с Fedora и тамошних распаковывателей на флешку, если дело в них. Но, подозреваю, что не в них. Спасибо, Ой-тян, что уделила время и не бросила.
>>19746 >LinixLive USB creator ругается, что оба дистрибутива не поддерживаются, но обещает поробовать с настройками для других ("Должно сработать!") и успешно (по его словам) завершает установку. На unetbootin Винда ругается после закрытия, что он "неправильно установлен", хотя он вообще не установлен, версия портативная. Созданные им флэшки тоже не работают. Пора переходить на Гну\Линус! шатейоб каптчя ругается
>>19747 Catch 22: нельзя перейти на GNU/Linux прежде, чем создать загрузочную флешку. А из Windows её не получается создать. Остаётся только установить виртуальную машину с GNU/Linux и в неё прокинуть устройство флешки или SSD. Самое то для не слишком продвинутой пользовательницы.
>>19748 >нельзя создать загрузочную флешку >Остаётся только установить виртуальную машину с Ой вей... А сидюк живой и болванка найдётся?
>>19739 > Воткнула старую флешку с каким-то Линуксом (кажется, там был Mint). В списке жёстких дисков в BIOS она появляется. В списке доступных для загрузки — нет. Но она точно была рабочей. Мне как-то отдали старую материнку на Gigabyte LGA 775. Точную модель не помню, но как раз примерно 2008 год. Т.к. было другое всякое барахло компьютерное, то решила собрать на этом "запасной" компьютер. В итоге оказалось, что та материнка умеет грузиться только с каких-то особых флешек (подозреваю, что не слишком новых). Пришлось перебрать 5-6 флешек, прежде чем нашлась та, которую материнка "видит" в качестве загрузочного диска. Благо у меня много флешек, ибо в школьные времена их любили давать в качестве призов на всяких олимпиадах и конкурсах. Так что может в этом дело. Ещё BIOS может слегка чудить из-за подсевшей батарейки CR2032. Если с 2008 года её никто не менял, то самое время это сделать.
>>19748 Кстати, у меня обратная ситуация как-то была. Нужно было сделать загрузочную флешку с установщиком Win10, в итоге все попытки решить эту задачу из Linux Mint заканчивались неудачей, флешка оказывалась не загрузочной (ошибка "no bootable device"). В итоге из Win10 при помощи Rufus всё удалось сделать почти с первого раза. "Почти" - опять же, из-за того, что ещё от флешки зависит, дешёвые китайские флешки под это дело не очень подходят.
Разобралась! Даже переустанавливать ничего не пришлось. Список жёсктих дисков в BIOS. Оказывается, порядок там тоже имеет значение. Первыми тремя были HDD (один с Виндой), SSD c Убунтой был четвёртый, флешка при засовывании становилась пятой. В Boot Device Priority выбрать можно только те диски, с которых можно загрузиться, и которые, при этом, не дальше третьей позиции в списке Hard Disk Drivers. Ниже он уже "не видит". Переставила в списке SSD и USB выше, всё заработало. Почему перемешалось само собой, всё равно непонятно. Уровень компьютерной грамотности — суперглупица! BIOSоделы не могли пометку сделать на полях по типу "*Для первых трёх в списке!"?
>>19886 >не дальше третьей позиции в списке Hard Disk Drivers. Ниже он уже "не видит". Это как? Только три бут девайса? Ну что за глупость...
>>19887 "Флоппик" и дисковод, которые из "Priority" не выкинуть никак. И один один жёсткий диск на выбор из первых трёх в списке!
>>19907 Может на этот BIOS есть update от производителя? А может можно и coreboot поставить. Проверьте.
kekw
Рекламирую программу jDownloader. Maxurl добавляет удобный попап, позволяющий из любого места развернуть thumb в полную зумабельную/сохранябельную картинку (и header в профилях художников тоже, как и аватарки). А jDownloader позволяет по клику на те же превьюшки в два клика отправить их скачиваться. Если там несколько картинок в одном — всё будет скачано. Без этого теперь как без рук, сколько кликов экономит. Подумать только, переходить туда-сюда по страницам - никогда больше.
>>23807 >jDownloader позволяет по клику на те же превьюшки в два клика отправить их скачиваться. ПКМ + Save Image as...?
>>23814
>>23822 Н-назе?
>>23823 Патамушта: 1. Не следует путать Save link as... и Save image as... 2. Это на имиджбордах тумба-"ноготь" обёрнута в ссылку ведущую на честный полноразмер. В других местах такое не любят. И ссылка эта там ведёт на html с деталями. 3. Вижу не доводилось вам часы проводить на danbooru/gelbooru/pixiv...
>>23836 Щкатанай, у меня другие методы борьбы с экзистенциальной пустотой. Какое-то время мы таки сидели по 8... часов в день повторяя хорошо известный Котановский Цикл: admire -> click -> original image -> SAVE SAVE SAVE. Но это были сиюминутные припадки и закончились они так же быстро, как и начались. На севодняший день каринкосхоронением почти не занимаемся. Не наполняется душа картинками, десу. Хорошо если 10-20 картинок на 100 страниц наберется, с таким урожаем можно и... йамеро!
>>23836 1. А я не путаю, и ты не путай. 2. Так ведь МаксУрл для того и нужен что бы полноразмерные картинки по щелчку выдавать. Если верить README, то скрипота работает (выдает оригинальные картинки) на over чем 9000 сайтов. Зачем же тут дополнительная скрипота для сохранения?
echo 'macro S set browser "wget -qO /tmp/tempimg %u && nsxiv /tmp/tempimg"' >> ~/.newsboat/config запайпить не получилосб, потому так Нажать кнопку [,] а затем [S], далее нажать [1] для показа полной и [2] для уменьшеной картинки. Для эфекту рекомендуется всунуть https://codeberg.org/nsxiv/nsxiv-extra/src/branch/master/scripts/nsxiv-fill в path лилочка
>>23849 curl -sf %u | feh -
curl -sf %u | feh -
>>23851 А с feh пайпится.
>>23852 Если сконпелировано с libcurl поддержкой, ссылку можно подавать напрямую в feh: feh %u Учтите, что feh TMPDIR не поддерживает и всегда пишет в /tmp, патчить разработчик почему-то не захотел, хотя там и не сложно.
feh %u
>>23853 Аригато!
>>23857 Д-дозо!
Кодоидея.
>>23838 1. OK, если использовать "replace images" feature, то понятно. Однако, использовать её слишком жирно с пиксивными-то размерами картинок. Оно и так без этого RAM ест только так. 2. Bulk save. Вы таки задолбаетесь делать эти клики на альбомах с >20 картинок. Также можно скормить и всего автора. В остальном программа ведёт searchable-ную базу загрузок, может делать структуру директорий по правилам. В имена файлов суёт хоть какие-то идентифицирующие теги и заголовки вместо голого id. Вот так.