Лягушенка.
Связала Алису по украденной из интернета схеме. Волосы крепятся на клей. Вроде бы, нужно пользоваться клеевым пистолетом, но у меня его нет, поэтому налепила на Момент-гель. Написано, что сохнет сутки. Надеюсь, что будут держаться (пока пришпилены булавками для надёжности).
>>20812 Сугой! А как ты кудряшки сделала? >Волосы крепятся на клей Разве нельзя на скрытый узелок как-нибудь? На сарафане такие узоры, что ты наверняка умелая. >>20801 Миленькая графика. А в галерее что за непристойности?! Забавно, что у девочки на первых двух скриншотах одинаковая мимика. Будто это её стандартная. Смешно!
На Директе только идейное продолжение Ender Lilies и дополненно-обновлённая SMT V заинтересовали. Просто выбросили полное видео, а не включили "прямую трансляцию", как делали это обычно. Хм. >>20813 >А в галерее что за непристойности?! Под конец в игре появляются девицы-демоницы в качестве врагов. Видимо, художнику надоело рисовать рыб, тыквы, монстров, булыжники и черепа. >Забавно, что у девочки на первых двух скриншотах одинаковая мимика. Они оба из "Bad end'ов". Первая мёртвая, а вторая амнезийно-растерянная. Забыла упомянуть, что в игре буквально все диалоги озвучены. Персонажей много, озвучки очень много, даже в "дорогих" играх столько встречала не часто. https://www.behindthevoiceactors.com/video-games/Coven-and-Labyrinth-of-Galleria/japanese-cast/ Судя по количеству артов на Пиксиве, игра не слишком-то популярна.
Собрала. Держатся. Нормального света нет, нормальной камеры нет. >>20813 Кудряшки из-за конфигурации петелек сами собой закручиваются. Сзади бы "раскудрявить" чуть, но не знаю как. >Разве нельзя на скрытый узелок как-нибудь? Можно, наверное. Но слишком муторно будет. В инструкции клей. Волосы изначально на шкурку от почищенного мандарина похожи. Или на кальмарьи шупальца. Небольшая общая "площадка" на макушке, а от неё "лучи"-локоны. И каждую прядку нужно к голове прикрепить. Связаны крючком большего размера (для "воздушности"), чем всё остальное, поэтому "шаг" петелек не совпадёт с головой, аккуратно не прошить.
Макушка.
>>20832 >>20833 Ой, как миленько ведь!
>>20812 >Волосы крепятся на клей. Прочитала и не поняла. Но по итогу очень миленько получилось. Ваша девочка — большая молодец!
Начала на Hard'е и с перманентной смертью юнитов. Не перманентной смерти ради, а просто как стимул перепройти миссию, если кто-то погиб. А то "Тяп-ляп, прошла, все воскресли" как-то совсем не интересно. Начинаешь миссию. Бум, после первого хода половина отряда мертва. Заново. Бум, на втором половина отряда мертва. В следующий раз нужно идти в другую сторону. Перезапуск. Снова все умерли. Тут лучше пустить вперёд "танка", а всем остальным вообще не двигаться. О, тут несколько слотов для сохранения и можно сохраняться посреди битвы. Тогда не "всё заново", а с сохранения после хода, когда никто не умер. В итоге, игра превращается в перебор ходов в поисках правильного. Meh. Можно возразить, мол "Сама же так играешь, играй честно!". Но "честно" слишком тяжело. Персонажи, что свои, что чужие, слишком уж "тощие" и могут погибнуть буквально в первой же стычке. Случайно увернувшийся враг или прокнувший крит ломают всю стратегию. Из тактик до этого проходила только Shadows of Valentia и Triangle Strategy. Немножко играла в первую Disgaea давным-давно. Ни там, ни сям не помню такого "переборного"-геймплея. Не уверена, можно ли там было сохраняться в отдельный слот посреди битвы, но если и можно, то я этим точно не пользовалась и просто перезапускала миссию целиком. На последнем боссе той же Echoes двое из отряда таки слегли, но битва была долгой и сложной, я была не уверена, что смогу пройти лучше, так что в постгейм ушла с потерями и позором. Те были "Сама всех убила, в следующий раз нужно быть осторожнее и не лезть на рожон.". Тут "Я ещё ничего не успела сделать, а все уже умерли.". Ощущение, будто бы я совсем криворукая и играю "не правильно". Персонажи и подача сюжета в Shadows были лучше. А ещё в частях с 3DS мне очень нравился стиль пререндеренных роликов. С детализированными модельками, местами стилизованными под 2D. https://www.youtube.com/watch?v=fBFWOEdxd_c https://www.youtube.com/watch?v=GyvZF531--g А тут просто или на движке игры заставка или пререндер с тем же стилем, что и ролик на движке. Celica тут! Теперь в паре с принцесской. Всё так же не приемлет насилия, и поэтому пачками испепеляет вражеских солдат так, что чуть ли не в каждой миссии MVP.
Для всех тех, кто на Master mode строит отдельную арену для Queen Bee. Из всех вещей специально ковала на Warding аксесуар Fart in a Jar. Все остальное просто попалось по ходу игры.
Решилась-таки разориться на третий бандл DLC для MegaMix. В честь Miku Day. Давно не играла, отвыкла немножко. А с аркадным ipega'вским контроллером вообще почти не играла, но решила привыкать. Странно ощущается. Ход кнопок огромный, но срабатывают они почти сразу после нажатия. Подсознательно охота начать нажимать заранее, но заранее нажимать не нужно. И левая рука заметно хуже правой "соображает", когда целиком используется, а не только пальцы. Успела только часок перед сном вчера поиграть. Хватило на четыре кривых Perfect'а.
Есть украденная инструкция на вот такую единорожицу от автора Алиски и кукол с >>21463 картинки. https://files.catbox.moe/0fnelt.pdf (два мегабайта). Она побольше Алисы. Начну потихоньку её. Может кто-то из девочек тоже захочет попробовать.
>>21377 С таким эквипом бьют стену плоти а не муху из джунглей.
>3 недели назад Пропустила! https://www.youtube.com/watch?v=zrqx7CZV7OQ
Раньше как-то всегда туго Стена шла, решила и в этот раз разразиться ареной, а по сути убила ее еще тогда, когда бой должен был только начинаться. Даже обидно как-то, такой заряд адреналина вникуда.
>>22074 Мой прошлый подход с пчелонатами, метеритными пулями на акулу и косой оказался совершенно неэффективным. Этот подход с адским луком, косой и звездной пушкой несравнимо лучше. Я сначала даже баф забыла использовать, потому что а что так легко?
>>22075 Блин ну генерация мира конечно это ужас, я не знаю как тут играть. Еще и самую большую пустыню в порчу кинул, попробуй обкопай на хардмоде. Каждый раз играю и генерация с каждым разом хуже и хуже.
кинуло*
>>22074 А другие девочки ходят лутать чужие миры для стандартных аксессуаров, не найденных в своём мире? Судя по терра-ботинкам, ты так и делала, наверное. >обкопай порчу Одна дура ни разу такого не делала. Быстрее интерес к игре пропадал или доходила до эндгейма, чем оно успевало далеко распространиться.
>Судя по терра-ботинкам, ты так и делала, наверное. Нет, лутала один мир. Обычно несколько лутаю, но этот раз решила выдавливать этот мир до последнего. Он средний, так что терпимо. >Быстрее интерес к игре пропадал или доходила до эндгейма, чем оно успевало далеко распространиться. Пустыня портится за считанные минуты. Попался Beam Sword с самого начала, вот так повезло. Из всего, что знаю, одно из лучших оружий, которые вначале достать можно. Ну вот, сейчас сталкеры понабигут на удаленный пост...
>Beam Sword Блин а он не дает мне нормально развернуться! Я забыла уже об этом. Обидно! А мне он нравится...
Dead Girls Tell No Tales. Может, стоит будет в будущем поучиться у этой фразы.
Первый раз била Разрушителя на октрытой арене. Четыре полочки длинной где-то 400 плиток и между ними не знаю сколько, как раз на одно поле зрения при самом отдаленном зуме и разрешении 720р. Била через Dart Rifle и Cursed Dart. Вначале почему-то просела до 50 хп, а потом как-то начала вдумчиво прыгать и уворачиваться и он просто расстаял. Вообще не ожидала, что будет так легко. Уууу! Как же интересно поиграть не так, как всегда!
Пошло с нервами, потому что глупый Спазматизм как-то усадил жизни до 30-60 и до самой его смерти не могла выше поднять, уже думала, что все, но как-то отманеврировала. Пришлось зарядить Onyx Blaster разрывными пулями и в принципе очень хороший урон по близнецам. Мне такой подход больше понравился, чем с луком Дедала и Мегаакулой.
Даже две виверны попались по ходу боя, уу какая я злая на них!
А и еще я криворукая и половину выстрелов по Спазматизму не попадала! Тоже сначала сбило с толку и уже подумала "зря пытаюсь".
FE Engage пройдена. Нудновато и утомительно. Думала, лучше будет. Игры слишком много. 87 часов на внутриигровом таймере. Но консоль показывает больше 140. Больше пятидесяти часов неудачных попыток и перезагрузок. И Triangle Strategy, и Shadows of Valentia понравились больше. Пришлось отвлекаться на другие игры, чтобы не заскучать совсем. Прошла мимоходом ремастер второго Quake. В детстве проходила версию для первой PS, в "компьютерную" до этого не играла вообще. Тут уровней больше, разновидностей противников больше (но "пауков" с PS нет!), сами уровни, кажется, немного больше, меньше подгрузок. Можно сохранятся где угодно, что делает игру несколько проще. На PS на последнем боссе кончились патроны и все аптечки вокруг были поедены. Пришлось прятаться под "навес", где вход в "траншеи" под полом и долго ковырять Макрона дефолтным бластером. Тут просто использовала перед битвой Quad Damage и за несколько секунд расстреляла обе формы из гипербластера. Возможность использовать подобранные power-up'ы в любое время, а не сразу, как подобрала, тоже упрощает игру. Новую кампанию и версию с N64, что идут в комплекте, оставлю на сладкое. Ещё пятую Final Fantasy из сборника ремастеров перед сном прохожу. Собрала все 12 Легендарных Орудий, побила Бахамута с Левиафаном. Вроде бы, скоро должен быть конец.
Анечка показалась слишком врединкой. "Анна-сан для тебя!", "Я не ребёнок!". Отобрала у неё топор, выдала книжку с магией. А ещё она слишком merchant. "Косметику купите, парфюм!", "Земля с места Легендарного Сражения!", "Лавовая пещера! Тут бы лёд продавать. Но он растает.". Девочка-лучница слишком спортивная. "Сто разминочных кругов вдоль острова!", "Отжималась, пока делать было нечего!", "Пощупай-ка мой пресс!". Принцесска слишком принцесска. "Обожаю пить чай!". "На караваны с чаем нападают разбойники? Ах~ у меня пропало всё настроение пить чай.". Гортензия капризная глупица. Panette понравилась, но у неё татуировки на лице. Может это макияж, но вряд ли она каждый раз с утра тратит время, чтобы его нанести. Не люблю девочек с татуировками. https://fireemblem.fandom.com/wiki/Panette Pact Ring для special-one союзника ушло Джейд. https://fireemblem.fandom.com/wiki/Jade Лучшая девочка в игре!
Конец и правда близко был. Она коротенькая, оказывается. Всего ~30 часов. Если бы такая коробочка с шестью FF, официально переведёнными на русский язык, появилась у меня лет двадцать назад, я была бы самой счастливой девочкой в мире. Сейчас, на фоне остальных пройденных игр, оно смотрится чуть более блёкло. Система профессий, конечно, интересная, но по сравнению с какой-нибудь Bravely Default ощущается слабоватой. Но всё равно хорошо. Когда-то у меня был пиратский диск с пятой и шестой, но ни ту, не другую я не прошла. В пятой надолго застряла на боссе, а потом потёрлись сохранения. Шестая на моей, тогда уже не слишком хорошо себя чувствующей консоли, работала плохо и часто зависала.
В общем, как-то так. Ничего особенного. Настроение слишком паршивое, что бы расписывать. Первый раз забыла, что он быстрый, попалась в его крутящуюся голову и умерла, хорошо, что еще одна призывалка была. Ничего такого. Бежишь, летишь, разворачиваешься. Dart Rifle с Cursed Dart явно легче, чем Onyx Blaster. Вообще целится не надо, стреляй себе на угад и все. >>22155 Очень ламповые спрайты!
>>22171 >Очень ламповые спрайты! Угу. Картинка очень красивая. Похоже, что на этот раз они постарались. А то ремастеры 7-9 выглядят не очень. Начала восьмую Ys. До этого ни в одну не играла. Пока что весело. Как минимум две девочки с Террарией! Я вот не играла. Мне Dead Cells и Hades должны на днях придти. Может с ними получится найти кого-то. Тоже до этого не играла. Не знаю, правда, когда до них доберусь и понравятся ли они мне.
>придти Простите. Прийти.
Думала, что запостила еще час назад. А потом вспомнила, что нет. Весь вечер и до ночи собирала и ела виртуальные сердечки. Наела на целых 500 жизней, что как известно в Террарии максимум. Долго, нудно. Хотя обычно было еще нуднее, не знаю почему этот раз проще идет. Раньше я играла заходами, безвылазно, а теперь вон уже на сколько времени растянула игру. Может поэтому. А делать из свеклы салат пока нет настроения вообще. Даже не представляю какое оружие брать. Попалось Uzi, говорят мощное. Може заряжу святыми пулями и попробую. Не знаю. Все время забываю, что хочу попробовать королеву слизней потыкать. Надо не забывать. Забавно как трудно поставить точку ночью и закончить пост. Говола как будто не обрабатывает и зависает, поэтому будто надо продолжать растягивать пост навечно. Такое странное чувство.
>>22200 >Даже не представляю какое оружие брать. Мили (Ъ грань ночи) гарантированная имба, например. Поэтому советую для развлечения не идти в мили.
Таки потыкала Queen Slime, в надежде, что ее крюк поможет против глупого салатного растения. А еще посох попался, получше паучка, судя по всему, жаль только одного призвать получается. Правда на салатное растение все никак не соберусь. Не знаю почему. Прокрастинация, что ли. Противный босс. Вторая форма чересчур сильная, я так поняла все копают туннель и там ее тыкают, ну или 10 часов копать большую арену, что бы круги мотать, но она любит исчезать и кисло. 150+ любой атакой это очень больно, учитывая защиту стрелкового сета.
Убила, хотя и не по честному. Она меня один раз убила во второй форме, потому что у меня плохо с уровачиваниями, но у меня кровать прямо возле арены, так что я воскресла, а она не пропала. Просто добила ее и все. Поняла важную вещь. Dart Rifle лучше Uzi против салатного растения, потому что лучше убивает эти дурацкие тентакли, которые так и норовят к невинной девочке волшебнице. Хотя я не волшебница. Девочка-стрелок, ха-ха-ха. Но когда тентакли всё, то лучше с Uzi добивать, Crystal Bullets сильные по урону и скорость стрельбы намного выше.
Прошла восьмую Ys. Отлично. Музыка великолепная, боёвка весёлая, гринда нет, сложность (играла на Hard'e) в самый раз, продолжительность тоже. Сюжет про крушение корабля и необитаемый остров. Возможно, кому-то покажется банальным, но персонажи тут прописаны хорошо и следить за историей от этого интересно. Авторы явно неравнодушны к Жюлю Верну. Рикотта https://isu.fandom.com/wiki/Ricotta_Beldine такая булочка! Смуглая, светловолосая, с клычком, в комбинезончике. С "хвостиком" на поясе и "ушками"-листочками. А фанарта с ней, что на Пиксиве, что на бурах — кот наплакал. Меньше странички на ресурс. Буквально полторы съедобные картинки, а остальное либо совсем уж кривенько, либо пошлятина глупая. Несправедливо. Если докапываться — хотелось бы больше озвученных диалогов. Совсем капельку побегала в Dead Cells. Дальше часовой башни не прошла. Вроде бы неплохо. В Hades пока не играла. Хочу начать лоли-Байонетту. Визуально выглядит сомнительно, геймплей сверх того, что показано в трейлере специально не спойлерила, поэтому слабо представляю что они там придумали. Но попробовать крайне любопытно.
Глупый паладин! Потратила на него часов 15 (пятнадцать!!!!), если не больше! Глупый! Теперь буду знать, что нужно копать в большие стены, тогда почаще появляется. А еще стрелком в нынешнем одеянии тяжеловато в плане получения уронов, вот когда за мили играла, то в скорлупе черепашки (нинздя!) защита вроде 100+ была и послаще. А тут тык-тык и YOU WERE SLAIN
Глупый ящерный идол таки первый раз меня убил, стыд-позор, да-да. Надо было полочку выше делать. Dark Rifle c Crystal Dart несравнимо лучше оказался, чем Venus Magnum с Crystal Bullet, хотя шлемы по ходу боя меняла правильно. Теперь даже и не знаю, что делать. К лунным ивентам ни морально, ни физически не готова! Не знаю ни какую экиперовку придумать, ни вообще в общих чертах какой стратегии держаться. Наверное надо большую рыбу тыкать, а ее никогда не. Вот такая вот я.
Как-то так. Не знаю что к чем и насколько это "нубский" сетап, но ничего умнее в голову не приходит. Перед лунными ивентами с большой рыбы Цунами падает, вроде как хороший лук, но мне луки что-то не хочется. Хочется что-то другое, а ракетницами играть тоже очень не очень. Не знаю. Там видно будет.
АААААААААААААААААААААА Я НЕНАВИЖУ ЭТУ РЫБУ
Седьмой? Восьмой раз? Уже не считаю. Факт остается фактом, я не понимаю как уворачиваться. Во второй форме водовороты ставятся на рандом и убьет тебя или нет зависит от удачи.
Не обошлось без "инженерного" подхода, но помирать по 10+ раз в ряд совсем не весело. Зато с первого раза Цунами попался, +9999 к нервам.
После видео с целующимися самураицами, наткнулась на целый канал, полностью посвящённый охоте за панцушотами в играх. https://www.youtube.com/@gamegame4932/videos Есть те же самураицы (по ним и нашла): https://www.youtube.com/watch?v=OdWM5s9Rmq4 FE Engage: https://www.youtube.com/watch?v=T979YSnDNpA Ательерицы: https://www.youtube.com/watch?v=Gt4f91xWgVo Blue Reflection: https://www.youtube.com/watch?v=PZmj7887Ors Третий Xenoblade: https://www.youtube.com/watch?v=Q9ha0bEFxu0 Весьма обстоятельно. С отдельными видео для отдельных девочек. Залезают на лестницы, сбрасывают с обрывов, скользят по наклонным поверхностям. Забавно. Уже писала, что в Blue Reflection и Atelier, Project DIVA, можно нарядить девочку в бикини (не нижнее бельё!), но при попытке наклонить камеру чуть больше положенного, девочку в "обычном" наряде прячут целиком. А ещё там по Dead Cells, оказывается, был мультсериал анонсирован, а недавно показали трейлер. https://www.youtube.com/watch?v=wgCy3FINeGU Не знала, что игра французская. На что-то уровня Wakfu рассчитывать вряд ли стоит, но теперь жду.
Прошла лоли-Байонетту. Игра хорошая и необычная. Удовольствия от неё получила больше, чем от третей номерной. Картинка в динамике выглядит сильно лучше, чем на скриншотах. На скринах стилистика всё ещё выглядит сомнительно. Единственное, что не понравилось — карта. Это, без преувеличения, самая глупая и бесполезная карта, которую мне доводилось видеть в играх. Входы-выходы с локаций никак не подписаны. Стенки-заборы никак не обозначены. "Обрыв" "тропинки" на карте может быть чем угодно. Возможно, это тупик. Возможно, это переход в другую локацию. Возможно — переход на другой "слой" карты — выше или ниже в той же локации. Возможно, изначально там был "обрыв", но теперь там сведённый разводной мост, какие-нибудь парящие "платформы" или лоза, по которой можно пройти, но на карте ничего не изменилось. Камера фиксирована, свободно крутить ей нельзя. Большую часть времени она висит так, что если идти "вверх", будешь продвигаться на "север" по карте. Но иногда она сама поворачивается. И тогда ты идёшь "вверх", а по карте продвигаешься на "юг". У меня топографический кретинизм в терминальной стадии. Такая карта дело только только усугубляет, хотя казалось бы, что хуже уже некуда. Всякие интересные штуки никак не отмечаются. Здесь ты уже была, но не смогла пройти дальше из-за ледяной стенки. А теперь у тебя есть возможность топить лёд, но ты уже и не вспомнишь про ту стенку. Если идти по сюжету, то не заблудишься. Тебе буквально рисуют дорожку из следов. Но вот собрать все побочные штуки для меня оказалось той ещё задачкой. Тут бы не помешала возможность ставить метки с подписью на карту. Прошла на 97%. Виспы, воспоминания, записки, жемчужены и плоды собраны. Но испытания на время я не проходила. Два костюма остались закрыты. Не помню, упоминалось ли это в оригинальных играх, но оказывается, что всех ведьм Умбры после смерти ждут неизбежные скитания по Инферно в вечных муках. Being meguka is suffering. Финальная песня: https://www.youtube.com/watch?v=wp8Q9EM7Kq4 Напевающую "Fly Me to the Moon" Сересу встроенным захватом видео поймать не удалось, обрубают звук. "Moon River", вроде бы, "вплетена" в одну из композиций на пианино. Актриса озвучки понравилась (английская). Похоже, это действительно девчонка, а не притворяющаяся девчонкой взрослая женщина, как часто бывает у сэйю.
Первое успешное прохождение. Другая девочка не играла? Соскучилась по ательерицам. Начну Firis.
Лоли-Эска. В одном городе с взрослым Лоджи из игры про Софи. Оказывается, правильно думала (>>18704). Эти Эска и Лоджи — другие Эска и Лоджи, не из Dusk. Снова лимит по времени. Ощущается более "давящим", чем в Ayesha, хоть на кону и не спасение сестрёнки, а всего лишь экзамен. И чтобы на него пустили нужно собрать три письма с рекомендацией от алхимиков, которые экзамен уже сдали. Трудно понять темп игры и что она от тебя хочет. В Ayesha были крохотные локации, где ты так или иначе натыкалась на монстров, были квесты, заставляющие использовать алхимию. Прокачка шла равномерно. Тяжело сражаться на очередной полянке? Прокачаться, наварить бомб и рубашек получше, вернуться. А тут большие (в рамках серии) пространства. Мир относительно открытый. Места столько, что любого монстра можно спокойно обойти, вообще не ввязываясь в битвы. Монстры с огромным разрывом в уровнях сидят рядом друг с другом, непонятно, пришла ты сюда слишком рано или слишком поздно для своего уровня. Дни и ночи сменяются, пока бежишь из одного края локации в другой. NPC заваливают побочными квестами, но непонятно, стоит ли награда потраченного времени. Сбор ресурсов и сражения "утомляют" персонажей. В мастерской (она тут портативная, Софи отдала свой шатёр, который наварила в конце первой части) "усталость" автоматически не пропадает, нужно спать или что-нибудь варить. "Вот тебе карта, вот в этом городе будет экзамен. Где искать лицензированных алхимиков, которые дадут письмо? Поспрашивай у человеков в деревнях!". Кроме города на карте ничего особо не обозначено. Пройти напрямик в город, оказывается, не выйдет. Тут тупик, там тупик. О, вот деревня и алхимик! Бегаешь, сторонясь монстров, опасаясь лишний раз что-то скрафтить, что-то лишнее подобрать. Непонятно как долго идти до города, в каком из "тупиков" искать деревню с алхимиком, какой уровень алхимии потребуется для выполнения его квеста. Вместо того, чтобы играть, смотришь на утекающие дни на таймере. За ~шестнадцать часов cобрала три писма, дошла до города. Сотня с небольшим внутриигровых дней от ~года остались. Толком не сражалась, толком не крафтила. Будет обидно, если выяснится, что я делала всё не так, времени нет, экзамен не сдать. Эта игра вернула мне кошмары про экзамены в школе\диплом в институте, а я совсем ничего не знаю, даже тему не помню. Сама Фирис какая-то излишне шумная глупица.
Сдала экзамен! ~18 часов, 18 уровень у Фирис, 26 уровень алхимии. Три задания. Тест на время из двадцати вопросов с четырмя вариантами ответа. Наварить что угодно, оценивается качество и "какой предмет выбрала". Варила броню 26 уровня, хотя качество ингридиентов было так себе. И как можно сильнее надамажить местного Слама одной атакой (можно использовать абилки, предметы, что угодно). Но на третьем месте из трёх учавстовавших девочек. До экзамена так и оставалось чуть больше сотни дней, скипнула их. Выходит, времени, чтобы успеть, более чем достаточно. После экзамена сразу титры. Но после них игра продолжается. Теперь таймер не тикает. Надеюсь, что дадут поиграть. Охота спокойно позакрывать квесты, накрафтить всякого, подёргать за хвост дракона. Экзамен, пожалуй, самый жуткий финальный босс из всех, с какими приходилось сталкиваться в видеоиграх.
Опять Директ! Прямо сейчас. https://www.youtube.com/watch?v=kX3BkD5PVUM
Из понравившегося. Новая часть Марио и Луиджи. Новая "двумерная" Зельда (с Зельдой в главной роли!). Ну и четвёртый Прайм наконец-то показали. А то его ещё с анонса консоли тизерили, но ничего, кроме лого не было. Может быть, ремастер третьей DragonQuest. Донки Конга третий раз переиздают. Охота новую часть. А то на Wii проходила ворованного, для 3DS картридж есть. HD-версия это хорошо, но лучше бы новую. Горы выходящих интересных штук раздувают бэклог. Раньше у меня редко лежали больше двух-трёх непройденных игр в очереди. А теперь штук ~15 и во все охота поиграть с равным приоритетом. Играть в несколько разом не привыкла, пока доигрываешь одну, выходит ещё пара-тройка.
Решила попробовать Hades, да так и дошла до титров "между делом". Последние пять попыток подряд были удачными. Если сравнивать с Dead Cells (а больше мне сравнивать не с чем, я не особо играла в "рогалики"), то Dead Cells лучше. Тут самая выгодная "стратегия" — забить все слоты хоть чем нибудь, после чего дэшиться по арене, бездумно жмякая на все подряд кнопки. Клетки за такую ерунду сразу наказывают. Щит дизбалансно сильный. Музыка не запоминается. Даже песни. Тогда как OST из Транзистора целиком в плеере и регулярно переслушивается. В Bastion песни тоже были ничего. Среди трёх их игр, что я прошла (в Pyre не играла), эта понравилась меньше всего. Странно, что именно она "выстрелила" и именно к ней сделали сиквел. Предыдущие геймплейно тоже были средненькие, но там всё вытягивала атмосфера. Тут я её не почувствовала. Но как "между делом"-игра она неплоха. Когда охота просто пожмякать кнопки, особо не напрягаясь и не думая.