[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить
Captcha image
Тема   ( ответ в 6640)
Сообщение flower
Файл  []
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, MP4, OGV, PNG, WEBM, WEBP размером до 25600 кБ.
  • Ныне 2776 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 200

No. 6640    
Лягушенка.
Развернуть все изображения
No. 16347    
70519162_p0.jpg - (836.50KB, 1186×840)
16347
Всплыл тредик с упоминанием Пелевина >>15739.
Прочитала после него Empire V. Вспомнила, что в прошлом году видела афишу на кинотеатре, и подумала тогда "О, не читала, нужно прочитать.". И забыла. А девочки напомнили.
Я так и не поняла, нравится он мне или нет. Иногда просто охота почитать Пелевина.
"Омон Ра" и всякие мелкие штуки вроде "Ники", "Онтологии Детства", "Затворика и Шестипалого", вроде бы, ничего.
"Священная Книга Оборотня" и "S.N.U.F.F." неплохие.
"Generation П", "Чапаев и Пустота", "Числа" и "Жизнь насекомых" какие-то слишком уж сумбурные и Пелевинские. Из большого больше ничего не читала.

Ещё "Казино «Рояль»" («Руаяль» в переводе, что мне попался). Книжки до этого не читала, фильмы не смотрела. Скучновато и нудновато. Думала, что там будет больше "шпионских" гаджетов и экшена. А он только играет в баккару, ест и огребает от всех подряд. Не уверена, что буду читать серию дальше. Ни стелс-камуфляжей, ни шагающих меха-танков со способным запускать ядерные боеголовки рейлганом.

Кинговский "Доктор Сон". Продолжение "Сияния" про взрослого Дэнни. Сойдёт.
Погуглила, оказывается есть экранизация. Голубоглазую девочку-блондинку играет негритянская девочка! Ха.

"Пять скачков до горизонта", "След Ребячьих Сандалий", "Тридцать три — нос утри". Вернулась к Крапивину на чуть-чуть. Ни одной плохой книжки пока у него не попадалось.

И ещё всякую мелочёвку.

Сейчас дочитываю "Вор и Книга Демона" Дэвида Эддингса. В одном из тредов упоминала его трилогию про Спархока.
Эта читается ещё легче. Снова богиня в пати героев. Теперь не лолиподобная, теперь хеншинится в кошку, способную к телепатическому общению. Весьма "анимешно".
No. 16358    
7efc1191552d7c80569d9951d11a71f9.jpg - (191.30KB, 2000×2000)
16358
О. А вот и бесплатный телевизор со сбором данных и рекламой.

www.theverge.com/2023/5/15/23721674/telly-free-tv-streaming-ilya-pozin-ads

Но аниме-девочку с искуственным интеллектом в него не посадили, так что не нужен.
No. 16370    
S.png - (7.84MB, 2560×2880)
16370
Прошла Сакуну.
Хорошая.

Система прокачки необычная, боёвка весёлая. Картинка и музыка приятные. Почти все диалоги озвучены. Композиция с вокалом в эндинге.
Ожидала чего-то совсем бюджетного, но выглядит и играется она как вполне себе "большая" игра.

В опциональном данже с кучей "этажей" на 61-ом был барьер, не позволяющий пройти дальше. Не гуглила, то ли прокачиваться дальше нужно, то ли он в постгейме открывается только.

Начну Tears of the Kingdom.
No. 16442    
108635283_p0.jpg - (1.97MB, 1544×2410)
16442
Одна девочка печенье "Утреннее" нарочно ест вечером. А то, которое "К кофе", запивает молоком. Вот такая злодейка! Кажется, что в это время к хрусту печенья добавляется звук Ткани Мироздания, трещащей по швам.

Ой-тян, а ты бываешь злодейкой? Может пакетики с леденцами разрываешь вверх ногами? Или белое бельё стираешь порошком "Для цветного"?
No. 16443    
Одна девочка принимает лицензионные соглашения, не читая их.
И, хотя очень редко, но закрашивает вотермарки художников, если те сильно глаза мозолят.

... Теперь написала и стыдно за последнее.
No. 16444    
>>16443
>принимает лицензионные соглашения, не читая их
Думаю, что большинство принимающих их не читает. Разве это злодейство?
Злодейство — добавлять в них что-нибудь, о чём могли бы пожалеть принимающие без прочтения.

Я тоже не люблю мозолящие глаза надписи на картинках. Вотермарки или просто. Но и отредактированные изображения мне не по душе, поэтому я чаще просто мимо прохожу. Иногда обидно до жути. Какая-нибудь красивая девочка, а художник зачем-то решил добавить к ней какие-нибудь вычурные MAGIC ANGEL@Illust by RISOVAKA.
No. 16445    
злодейки, злодейки! украли сердечко!
No. 16539    
frogcombined.jpg - (163.85KB, 1140×2140)
16539
Аниме про Лягушенку хорошее? И Лягушенка, и Кролица кофейная. И на заднем >>16347
плане какая-то восхитительно плоская девочка слева сидит.

Когда-то я бы начала смотреть не спрашивая (кофейная Кролица! разве может аниме с кофейной Кролицей быть плохим?). Но, как выяснилось, плохое аниме может быть даже с лолиподобными вампирами-блондинками, хеншинящимися в полноразмерных вампиров-блондинок.

Ещё и серий прорва.
Не люблю бросать, когда начала смотреть.
No. 16573    
95306379_p0.png - (0.98MB, 2000×3000)
16573
Какие у этой https://www.youtube.com/watch?v=75LL6EtFFXw гаражной Гуры ножки.
Покраска ногтей на 15:45 :3
No. 16665    
T.png - (7.17MB, 2560×2880)
16665
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 16693    
105724465_p0.jpg - (577.58KB, 1560×1967)
16693
Очередной Директ в 17:00 по московскому времени (прямо сейчас).
https://www.youtube.com/watch?v=s7t5jnpkCkI
No. 16694    
61587760_p1.png - (475.05KB, 1160×1546)
16694
Опять куча интересного.

Тактическая игра по пятой Персоне.
Новая игра про Пич (продолжение Super Princess Peach? ничего толком не показали).
Arkham-трилогия Бетмена (надеюсь, что всё будет на картридже, без дозагрузок, иначе мимо).
Три первых MGS, два оригинальных Метал Гира, две части с NES и графическая новеллка с OST'ом и гайдбуками. Опять же, надеюсь, что всё будет целиком на картридже (хоть и верится в это с трудом).
Новая DQ Monsters.
Четвёртые Пикмины.
Silent Hope.
И ремейк Star Ocean.
No. 16822    
90883659_p0.png - (3.61MB, 3500×4500)
16822
https://www.youtube.com/watch?v=PxO633mXv44
No. 16827    
104678626_p0.png - (618.08KB, 708×1000)
16827
AdBlock с сегодняшнего дня с каждым открытием браузера редиректит на страницу, где просит оплатить себя "Кто сколько может!". Но можно не платить и просто каждый раз закрывать страницу с рекламой (они разрешают)!
Спасибо, Адблок.
Оставила uBlock.

Ойчи-тян, у тебя тоже рекламу теперь суёт?
No. 16828    
>с каждым открытием браузера
Он не закрывается раз в месяц-два, так что ещё не имела возможности увидеть. Хотя и так пользуюсь uBlock.
На крайний случай можно попробовать в исходниках покопаться и вырезать мусор. Наверняка кто-то уже.

А может в настройках есть чекбокс, который выключает это поведение?
No. 16829    
106389874_p0.png - (2.78MB, 3608×4000)
16829
>>16828
>Он не закрывается раз в месяц-два
Ну ничего себе.
И из дома выходишь, не выключив компьютер?

>Хотя и так пользуюсь uBlock
А я не помню чем он мне не угодил. Потому как в пару к нему в Pale Moon стоит Adblock Latitude, а в Лисе обычный.
Или это как раз Адблок не угодил, и на помощь пришёл uBlock.

>в исходниках покопаться и вырезать мусор
Я совсем бака. Не умею даже "Hello, World!".

>А может в настройках есть чекбокс, который выключает это поведение?
Не нашла.
И когда удаляешь, там вылезает "жалобная страница", где тыкаешь в "проблему", а тебе предлагают "решение". И вот если тыкаешь "Не хочу платить за подписку!", то как раз показывает "Можно ничего не платить! Просто закрывать окошко каждый раз!".

И у них теперь какая-то "политика допустимой рекламы" (тут уже есть чекбокс, можно выключить).

Блокировщик рекламы, который навязчиво рекламирует сам себя и предлагает "показывать допустимую рекламу".
No. 16830    
1-o (49).jpg - (65.60KB, 800×1050)
16830
>>16829
It depends. Чаще всего в суспенд увожу машину. Иногда оставляю с открытым торрент-клиентом.
>И из дома выходишь, не выключив компьютер?
А я не выхожу!

>Я совсем бака. Не умею даже "Hello, World!".
Ты точно-точно бака! Может девочке лень ковыряться в распаковке-компиляции этих пакетов-расширений для браузеров, ведь не стоит её времени.
No. 16831    
102347443_p0.jpg - (1.12MB, 2084×2350)
16831
>>16830
>Иногда оставляю с открытым торрент-клиентом.
В Upload Ratio трёхзначная цифра?
>А я не выхожу!
Удобно. Если по собственному желанию.
>Ты точно-точно бака!
Абсолютная. Только в институте немного Turbo Pascal и едва ли что-то сейчас вспомню.
Даже со школьным курсом информатики не знакома. У нас два учителя было и с одним мы просто перерисовывали примеры программ для Basic с учебника в тетрадь (компьютер не включать, а то ещё мышку упустишь), а с другой было "Вот вам интернет, пользуйтесь. Я тоже попользуюсь.".
Не прониклась.

Первый ещё рассказывал про каких-то сибирских школьников, которые на олимпиаду приехали и первые места заняли. Компьютеров у них никогда не было, но они раз за разом усердно перерисовывали клавиатуру в тетрадку, и когда приехали, то лучше всех знали где какие клавиши и могли печатать вслепую!
И где таких "учителей" находят?
No. 16832    
>>16829
#!/bin/runhaskell

main = putStrLn "Hello, World!"

Миленькие девочки и миленькие аплодисменты
Теперь умеешь! Толку-то от этого.
No. 16870    
totk.png - (6.51MB, 2560×2880)
16870
Прошла Зельду.

Геймплейно во всём лучше, чем BotW.

Напарники. Бегают и не дают активировать абилки. Не особо удобно. Да и сами абилки в предыдущей части были полезней, как по мне.
Инвентарь со временем забивается штуками и скроллить их не особо весело. Кремень для разведения костра в одном конце, дрова и шишки для него же — в другом.
С одеждой та же фигня. Ковыряться и искать нужный сет.
Это если докапываться.
Во всём остальном — отличная игра.

Внутриигрового таймера нет. Консольный показывает "130 часов или более".

Старалась выполнять все побочные квесты, которые находила. Но пару с собирательством драконьих субпродуктов оставила.

Теперь или DioField Chronicle или Slime Rancher. Ещё не решила.
No. 16871    
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 16990    
106489417_p0.png - (1.83MB, 1000×1413)
16990
Нашла вот такую почтовую девочку на Пиксиве.
Хочу попробовать сделать 3D-модельку (медленно и лениво). Сюда запощу, чтобы чуть больше мотивации было.
Может кто-то хочет присоединиться и помоделить параллельно? Может та заграничная Девочка?

Вот тут много всякого про девочек:
https://www.youtube.com/@KumoBlender
https://www.youtube.com/@Shonzo
No. 16991    
-.png - (177.15KB, 1399×653)
16991
Начала с лошади.
No. 16992    
>>16990
Я бы поисоеденилось, но у меня рабочие проекты горят жутко (Основная сцена тоже почтовый мотив кстати) и по оптимистичным прогнозам я это разгребу только к концу сентября. Потому что вместо работы шастают по улице или смотрю в стену
Так что если детальки какие только.

А ещё меня окончательно решили переделать в аниматора, чем я недовольна очень. Меня это направление не особо интересует.
No. 16993    
>>16992
Девочка рисует аниме?
No. 16996    
>>16993
Если бы девочка рисовала аниме, она бы с голода давно.
У меня конечно доходы тоже не очень, но там вообще беда же.
У меня знакомица в аниме фирме и ей не позавидуешь.
No. 17000    
104934312_p0.png - (1.04MB, 1194×1370)
17000
>>16992
Понятно. Удачи тогда с рабочими проектами.
>Так что если детальки какие только.
Это я так. Думала, может тебе скучно и хочется чего-нибудь помоделить, но не знаешь чего. Просто у меня иногда такое бывает, хотя и не часто (я тоже больше люблю в стену смотреть).
Совместно всё равно бы не получилось. Я принципиально не слезаю с 2.49b блендера. Насколько знаю, в новых версиях обратная совместимость на обе ноги хромает.

>А ещё меня окончательно решили переделать в аниматора, чем я недовольна очень. Меня это направление не особо интересует.
Значит, было за что, и можно гордится. Просто так едва ли решили бы. Мне всегда казалось, что аниматор это самое сложное и востребованное. Всё "волшебство" же в конечном итоге за ними. По крайней мере, для конечного потребителя. Вряд ли кого-то постороннего так уж сильно удивит хорошо нарисованный статичный рисунок. Как и аккуратная правильная сетка на хорошо смоделированном персонаже персонаже в T-позе. Как и ворох непонятных текстурок. Зато когда всё это оживает, кажется, любой поймёт и оценит красотищу.
>чем я недовольна очень. Меня это направление не особо интересует.
А как по мне, так "Level Up" и радоваться нужно. Хотя я так и не поняла по "засекреченным" постам чем конкретно ты занималась до этого.
В моих глазах должность аниматора чуть ли не финальная стадия эволюции. Что в 2D, что в 3D. Разве "режет" она хоть какое-то направление? По моему, там разом всё.
В любом случае, не расстраивайся.
Всё будет хорошо.
No. 17003    
>>17000
>Значит, было за что
Ну, собственно да. Это натурально наказание. Мне за мои прогулы и всякую лабуду недавнюю предложили или увольнение или сменяться на аниматора. Я так и не поняла идеи зачем, но вроде как хотят всюду дженералистов напихать и структуры внутренних делений в фирме изменить.
Непонятно зачем правда, когда всё прекрасно вроде.
К нам кучу молодёжи в этом году набрали же, так там людей могущих в мою работу будто кто угодно не может, хех хватает, а аниматоров меньше же всегда, вот так вот.
Делать нечего. Я в любом случае когда-то бы и к анимации перешла для развития умений, но это было в планах на через годик-два.
No. 17005    
96335956_p0.jpg - (1.07MB, 1629×1554)
17005
>>17003
>Это натурально наказание.
Переведением на более ответственные (и высокооплачиваемые?) должности не наказывают же.
Что-то из твоих работ им понравилось и они решили выбрать тебя.
>Я так и не поняла идеи зачем
Руководителям тоже работать нужно. Вот и работают.
>а аниматоров меньше же всегда
Вот и я про то.

А обучение идёт внутренними силами студии? Есть что-то, что держат в тайне от конкурентов и передают только среди сотрудников?
Или просто отправляют на сторонние "общедоступные" курсы и никаких "секретов мастерства" нет?
No. 17009    
Файл
удалён
>>17005
>Что-то из твоих работ им понравилось и они решили выбрать тебя.
Не, просто никто из опытныых ребят не хочет, они давно предлагали. У нас почему-то не задерживаются крутаны там. А у меня выбора нет.
Пытаюсь не унывать и искать плюсы. Может через годик-два соскочу как-нибудь.
К нам ребят с образованием берут конечно, но если это молодёжь, то там обычно печально всё, так что просто рассовывают их по квадратикам к сенпаям и так учатся. Я сама сегодня вот день на работе провела, помогая одной девочке. Пол модельки в итоге переделали, потому что непонятно как она моделила, но оно ломало всю маю и на весь интернет похожих проблем пару штук нашлось и те без решений, хех.
А секретных техник никаких. Что удивительно, учитываю общую паранойю, когда нельзя вообще ничего показывать-рассказывать посторонним, даже если это безобидная информация.
У нас есть несколько самых опытных ребят и вот все плюс минус приходят со временем к стилю работу похожему на один из их.
Я если учу, пытаюсь зарубежным пайплайнам обучать, так работа куда эффективнее, красивее, удобнее и потом пригодится явно ребятам.
Как корона стала, были попытки нанять каких-то ребят, для создания внутреннего обучающего курса, но что-то у них не пошло видимо.
Хотя это собственно проблема. От того что каждый учит как может, при смене квадратиков проблемно бывает сработаться и подстроиться.
Хотя постепенно улучшается всё, сейчас хоть разными путями, но к одному результату сводим, раньше был бардак совсем.
Фанфакт, за вот такой кусочек картинки меня по контракту могут засудить на мильёны, если решат что это принесло какой ущерб.
No. 17010    
>>17009
>опытныых
>ыы
Я тебя очень, очень понимаю. Хех.
>цпойлер!
Б-бака, а зачем же ты этот кусочек сюда-то!?
No. 17011    
>>17010
У меня с печатанием всё хуже становится. Часто несколько букв подряд, или местами их неправильно. Руки не поспевают за мыслями и получается лабуда. Потом редактируй. Вот тот пост я кучу такого вычистила, а всё равно.
>шпойлер
Едва ли кто-то найдёт это тут. Или узнает в конечной сцене. А я ещё и переделаю наверняка. Так что не страшно.
То что я это на личном диске таскаю без какой-то защиты, вот это наверное не стоит конечно.
No. 17012    
e84606db9155a2a3209d134a0eb2a41d.jpg - (439.27KB, 1500×2048)
17012
>>17011
>вот это наверное не стоит конечно
Нужно срочно зашифровать! Бегом-бегом!
>с печатанием все хуже
У меня чем хуже с головой, тем хуже с печатанием. Надеюсь, у тебя все хорошо. Правда же?
No. 17027    
-.png - (488.80KB, 1400×930)
17027
>>17009
>Пытаюсь не унывать и искать плюсы.
Вот и правильно.
>К нам ребят с образованием берут конечно
Вопрос про обучение был в контексте "переделать в аниматора". Понятно, что изначально никого просто так "с улицы" не возьмут.
>так что просто рассовывают их по квадратикам к сенпаям и так учатся
"Квадратики" это рабочие места? Тебя тоже посадят к сенпаю? Или подразумевается, что если уже работаешь, то дальше сама доучишься и "переделаешься"?
>непонятно как она моделила
Не иначе как Творческий Порыв. Как наделаешь делов, а потом ничего непонятно и всё сломано.
>А секретных техник никаких.
Понятно.
>Что удивительно, учитываю общую паранойю, когда нельзя вообще ничего показывать-рассказывать посторонним, даже если это безобидная информация.
Может и правильно делают, что "паранойя".
Иногда бывает так, что "паранойя" на бумаге есть, а по факту подписанные пароли от всего висят на стикерах на мониторе, в мусорных вёдрах документы с вырезанными и наклеенными поверх росписями важных дядек (на ксерокопии никто не заметит!), а заказы оборудования на огромные суммы денег дают делать чуть ли не мимопроходилам "сделай, пожалуйста, я печатаю медленно, пойду чай пока попью".
No. 17029    
>>16991
>лошади
https://www.youtube.com/@DJTHED
No. 17429    
106818340_p0.jpg - (679.58KB, 2000×1417)
17429
Крохотный проигрыватель с крохотными пластиночками в крохотных конвертиках. Мило. Качество звука ужасное, но мило.
https://www.youtube.com/watch?v=mzWaj_vDKBM
Как же тяжело слушать его британский акцент -_-.
>boil in wotah
https://www.youtube.com/watch?v=LQtRkbpEBIg
No. 17552    
d.jpg - (2.03MB, 2560×2160)
17552
Дотерпела DioField Chronicle.
Не понравилось.

Поначалу совсем нудно и скучно. После получения большего количества персонажей и абилок чуть менее нудно, но всё ещё скучно.

Сюжет глупый и не интересный.
Персонажи картонные и не интересные.
Управление странное и неудобное.
Повсюду мерцающие или подгружающиеся на ходу текстурки.

Весь геймплей сводится к бездумному прожатию скиллов по КД. "Бахни AoE'шными метеоритами мага\магички по группе врагов, посыпть сверху AoE'шными стрелами, ударь AoE'шным копьём, добей кого можешь ассасcином, повтори по кругу до победы".
Опциональные таймлимиты "Пройди за 6 минут" закрываются за три-четыре за редкими исключениями в начале. И это на харде.
Опциональные сундуки и "Не умирай" тоже особо челленджа не добавляют.

Есть дополнительная глава, добавленная после релиза бесплатным обновлением. Прошла оттуда три миссии, для следующей рекомендуемый уровень на десяток выше текущего после прохождения. Гриндить лень, смотреть лень.

Какая-то NG+ с сохранением статов и айтемов открылась. Спасибо, обойдусь без добавки.

Начала Digimon Story Cyber Sleuth. Показалось, что девушка-детектив оттуда говорит голосом Киссшот. Проверила. Не показалось! Говорит голосом Киссшот!
No. 17768    
d.jpg - (3.64MB, 2560×2880)
17768
Сегодня в 17:00 по МСК очередной Директ.
https://www.youtube.com/watch?v=rfYfuAOKTxA
No. 17769    
Почему-то почти у всех девочек в игре ткань одежды на груди "в облипку".
Подклеивают?
No. 17770    
53d6dc0b394304fdd85fc76d8fffe39d.png - (215.57KB, 1000×1000)
17770
>>17769
Какие-то пластмассовые девочки.
No. 17783    
Почти ничего для меня интересного. Возьму новую игру про Пич.
Трилогию Tomb Raider, если не ленивая ерунда от индусов и все игры на картридже будут (с коллекцией MGS с прошлого директа, похоже, всё совсем плохо).
И "ритм"-игру про тромбоны. Опять же, если будет в коробочке.
>>17770
Полигональные, стилизованные.
Мне нравятся. Выглядят гораздо менее пластиковыми, чем в том же DioField. При том, что игра выходила ещё на Vita.
Картинка вообще хороша. Модельки гладенькие, цвета яркие, "контуры" выглядят аккуратно и не добавляют грязи. Но может у меня дурновкусие.

И озвучка забавная. Похожих на видеорилейтед (ОСТОРОЖНО, ГРОМКО!) тирад я даже в аниме не встречала.
А ещё упомянутая выше сэйю Киссшот с голосом Киссшот! Из того, что я с ней видела, она почти нигде не похожа ни на Шинобу, ни на Киссшот. В четвёртой Valkyria_Chronicles у Kai Schulen пробивается местами "взрослая" вапирица. А тут целиком и полностью "Киссшот"!
No. 17784    
Вот.
Даже если бы игра была совсем плохой (а игра хорошая!), я бы её только ради голоса этой девочки проходила.
No. 17867    
109444779_p0.jpg - (1.06MB, 1500×2071)
17867
Оказывается, с этой кошкой теперь фигурки делают.
Хорошенькая.
No. 17868    
109444779_p1.jpg - (319.78KB, 1382×1800)
17868
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 17869    
110100822_p0.jpg - (726.79KB, 1200×1563)
17869
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 17870    
110100822_p1.jpg - (1.16MB, 1500×1993)
17870
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 17871    
111232680_p0.jpg - (401.37KB, 1000×1414)
17871
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 17872    
111232680_p1.jpg - (903.24KB, 1280×1600)
17872
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 17873    
109444779_p7.jpg - (228.90KB, 1120×1400)
17873
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 17984    
dm.jpg - (3.88MB, 2560×2880)
17984
Прошла~
Очень хорошо.

Последнего босса только с шестой попытки удалось победить и успешная больше двух часов заняла (играла на Hard'е).

А опциональные миссии из последней главы совсем лютые. Может потом к ним вернусь.

Пока пройду продолжение. Для создания части диджимонов из "первой" части требуется пройденная "вторая".

Даже аниме захотелось посмотреть. Начну с 2020-ремейка Adventure. Может не совсем кодомятина.
No. 18057    
Лягушенка.jpg - (247.03KB, 1050×1350)
18057
Обняла всех Девочек.
И тебя тоже, да!
Не сопротивляйся.
No. 18390    
hm.jpg - (3.65MB, 2560×2880)
18390
Прошла и Haker's Memory.
Не хуже оригинальной.

Последний босс в этот раз оказался простым и прошёлся с первого раза. Зато была битва из сайд-квеста, на которую времени потратила чуть ли не больше, чем на финального босса предыдущей.
No. 18403    
br.jpg - (4.43MB, 2560×2880)
18403
Начала Blue Reflection: Second Light.

Исекайнувшиеся девочки становятся волшебницами и сражаются с демонами. У всех амнезия.

Пустая школа, окружённая водой.
Одна девочка отмечает, что электричество есть, газ есть, вода из кранов течёт, сотовая связь между девочками работает.

И мне интересно стало. Газ по трубам? Готовят девочки на обычной стационарной газовой плите.
Много где в Японии газ трубами подведён?
В аниме, кажется, чаще встречаются электроплитки и переносные с баллончиками, хотя и обычные попадаются.
Тут же в игре, в мире с демонами, возле пустующих домиков стоят большущие баллоны почти в рост девочек. Похоже, что тоже с газом.
No. 18404    
>>18403
Газ везде по трубам, кроме разве что совсем старых домов.

Есть два типа газа, городской и пропан.
Городской идёт из не знаю откуда. Наверно в мэрии выдают и он по трубе домой. А пропан, рядом с домом баллоны стоят и от них по трубам в дом.
Гугл говорит что поровну почти и того и того.
У меня в двух квартирах был городской, в одной пропан, когда въезжала, но потом дом переделали в электрический полностью и сейчас у меня тоже пропан. Но я его только для водонагревателя пользую.
Пропан дороже и не стонкс.
А с маленькими баллончиками, это обычно дешёвый вариант, чтобы где-то на котацу поставить и шябушябу с друзьями готовить. Или как запасной вариант. Не слышала, чтобы кто-то использовал как основную плиту такое.
Вот.
No. 18405    
105285510_p0.png - (683.76KB, 874×2400)
18405
>>18404
Понятно. Спасибо за разъяснения.

А оплата по счётчику или фиксированная?
Баллоны общие на несколько квартир? Следит и меняет кампания или нужно самой покупать\заказывать?
No. 18415    
>>18405
Есть базовая плата, которую платишь в любом случае, за обслуживание. А остальное по счётчику.
У меня обычно совсем копейки выходят, даже если вдвоём жить. Так что платишь просто так почти.
Владелец контракт с фирмой заключает и она дом обслуживает. В больших домах может и на пару фирм дом делят, не знаю.
И про частные тоже, возможно можно самим этим заниматься.
No. 18420    
1.jpg - (1.12MB, 1280×2160)
18420
>>18415
Интересно, спасибо.

Возможно, переносные плитки запомнились потому, что казались необычными. А стационарные, по причине своей обычности — игнорировались. Ты мне глаза открыла и теперь везде будут "обычные".

Я ещё в Minami-ke нашла маленькую газовую, но не с баллончиком, а шлангом запитанную.

>>18405
>кампания
компания
Извиняюсь.
No. 18481    
66426809_p0.jpg - (1.36MB, 1240×1754)
18481
Сегодня дочитала "Противостояние" Кинга.
Версию без сокращений.
Оригинал не видела, но в версии без сокращений сокращения явно не помешали бы. Местами ощущается слишком уж водянистой и графоманской.

А до этого ещё "Бессоницу" и "Сердца в Атлантиде". Как связанные с Башней произведения.
"Сердца" странные. Сборник историй, связанный общими персонажами. И только первая похожа на типичного Кинга. Дальше про студентов, играющих в карты вместо обучения и выступающих против войны во Вьетнаме и про ветеранов Вьетнамской войны. Ни мистики, ни "ужасов" (чем больше его книжек прочитано, тем меньше понятно где там "ужасы"). "Призрак" убитой старушки, который ничего не делает, больше похож на посттравматический синдром. И в самом конце немного "странного", которое можно списать на предсмертные переживания, наверное.

А ещё до этого дропнула "Красное и Черное" на 2/3. Нудно. Тяжело читать. Почему-то я думала, что это комедия. А это "про любовь".

Начала Лабиринты Ехо Макса Фрая. Все нахваливали, а у меня так руки и не дошли. Пока только "Дебют в Ехо" из первой книжки. По первым впечатлениям, автор слишком уж натужно старается сделать мир "необычным". А ещё это исекай с обучением и удивлениями попаданца. Но читается легко. Ойчи, ты читала? Правильно нахваливают?
No. 18518    
-.png - (3.89MB, 1440×2560)
18518
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 18557    
112712642_p0.jpg - (616.22KB, 1200×1582)
18557
https://www.youtube.com/watch?v=5806qsImVpE&pp=ygUGc2h1eGVy
No. 18566    
5171d9ebd15917efc35d787ce0ac2c8a.jpg - (131.39KB, 1024×1536)
18566
>>18518
Одна девочка булочки на голову! Как чудесно смотрится!
No. 18688    
-.jpg - (3.17MB, 2160×2560)
18688
>>18566
Лучшая девочка в игре!

Допрошла. Отлично.
Единственно, хотелось бы сложность повыше. А то за всё время ни разу всей пати не слегла. В конце открывается Hard, но лучше бы он изначально там был. В потолок прокачки (а он тут всего на 50LV) упёрлась задолго до конца, при том, что специально ничего не гриндила.

Просто великолепные девочки! "Глобальный" сюжет не слишком впечатляющий, но с такими замечательными девочками можно было бы и слайсик без сюжета вовсе.

Посреди игры немного драмы добавили, всплакнула.

И конец какой-то печальный.

В коробке с игрой была рекламка аниме. Как я поняла, это не экранизация игр, а отдельная история, где часть персонажей общая.
Украду, посмотрю.
No. 18689    
-.jpg - (1.69MB, 1280×3600)
18689
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 18704    
S.jpg - (2.61MB, 2560×2160)
18704
Решила, что нужно больше Gust'овских девочек. Начала ательерицу Софи.
До этого только Dusk-части проходила и думала, что игры связаны между собой только внутри своей подсерии, а вне её — другая вселенная. А нет, тут в первые пару часов появляется Logy.
No. 18719    
113242644_p0.jpg - (690.85KB, 2508×3541)
18719
К слову о девочках, которые не желают привлекать внимания.

Можно ли как-то перейти к посту с конкретным номером, не оставляя пост со >>ссылкой?
А то иногда в RSS что-то новое, а отыскать не получается.
No. 18720    
>>18719
http://014chan.org/read.php?b=b&t=6640&p=18566 например. Добавь &single=True если цсс не нужен.
No. 18721    
>>18719
А вообще, RSS и так ссылку на тред даёт?
No. 18722    
113289757_p0.jpg - (627.36KB, 2508×3541)
18722
>>18720
Я совсем балда!
Непонятно куда добавить и по какое место можно резать ссылку. И что такое CSS я тоже не знаю!

>t=6640
Но в RSS номер треда не виден (не виден?). Есть только номер поста. Как раз в этом-то вся проблема.

Без треда никак?
Если номер треда знать, то можно просто Сtrl+f.

Извиняюсь за дурацкие вопросы.
Спасибо за ответ.
No. 18723    
rss.png - (143.62KB, 810×900)
18723
>>18721
Во встроенной читалке Бледной Луны не даёт.
Картинки активны. >>ссылки активны. http-ссылки активны. А номера постов простым текстом.
No. 18724    
>>18723
Возьмите читалку получше, что ещё могу посоветовать. У Brief заголовок кликабельный, но картинки сломаны.
No. 18725    
113192717_p0.jpg - (544.17KB, 2508×3541)
18725
>>18724
Выходит, проблема на моей стороне.
Спасибо.
No. 18726    
>>18725
Вполне вероятно что автор рсс-писалки не читал никаких стандартов и практик, так что проблема может быть всё ещё на сервере. Я всё-таки ожидал там абсолютную ссылку увидеть, а не относительную.
No. 18727    
Одна девочка TinyRSS и ссылки на посты есть. Картинки тоже. Но это клиент-серверное.
Встроенный в Vivaldi RSS-клиент тоже ссылки на посты и картинки.
No. 18738    
1701020377.png - (41.59KB, 1402×130)
18738
>>18722
>Но в RSS номер треда не виден(не виден?).
No. 18739    
>>18738
А ты уже нашёл ЖЖ Артемия Лебедева?
No. 18835    
S2.jpg - (4.76MB, 2560×2880)
18835
Прошла первую Софи.
Пожалуй, в плане геймплея она мне больше всего из пройденных нравится.
Система алхимии понятная и приятная, не хуже, чем в Escha & Logy. В Ayesha она была какой-то неочевидной и мудрёной, я до самого конца игры так и не разобралась с ней до конца. А в Shallie унылой (как весь геймплей) и бесполезной.

И со сложностью битв всё как я люблю. Сложно, но не «невозможно без гайдов и сотен часов гринда».

Отсутствие лимита времени (в Shallie его уже не было) игру не оказуаливает. В Ayesha система с лимитом очень нравится, а вот в Escha & Logy она ощущалась как костыль. Чтобы профукать «дедлайны» нужно было как следует постараться, но и свободного времени оставалось не то, чтобы очень много. Получалось, что тебя будто бы по рельсам тащат. Ни отстать, ни в сторону свернуть.

Сюжет никакой. Девочка-алхимик занимается алхимией. И всё бы ничего, но и персонажи скучные. Никак не развиваются, практически не взаимодействуют друг с другом (сама Софи активно ко всем пристаёт, но вот у второстепенных персонажей по полторы сценки общения между собой). Никто не приглянулся. В предыдущих частях с персонажами было всё отлично, третьеплановый пекарь был интересней прописан, чем местные «герои».

И из музыки ничего не запомнилось. Ни вокальных композиций (мало!), ни фоновой.
И анимационных вставок раньше было много больше.

В общем, за отличным геймплеем — сюда. За атмосферой, милыми девочками и погружением в сказку — не сюда.

Начала вторую Софи. Пока ощущается сильно лучше первой.
No. 18994    
-.jpg - (2.42MB, 3600×1280)
18994
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 19576    
S2.jpg - (3.95MB, 2560×2880)
19576
Прошла вторую Софи.

До последнего босса дошла вообще без проблем, нахрапом побила первую форму. На второй застряла.
Слишком губчато, берёт измором. За два часа едва ли восьмую часть полоски HP ей отгызла и слегла всей пати, потратив все расходники. Пришлось лезть в гайд и собирать неочевидный билд на персонажа, с которым босс проходится "с одного удара".

Отличная игра.
Красиво. Теперь не только персонажи, но и окружение.
Локации теперь гораздо больше, в них присутствует вертикальность. У специальных обелисков можно менять погоду, и в зависимости от неё открываются разные проходы, меняются монстры и материалы для сбора.

Почти 78 часов. Пока самая длинная из всех.
Следующие отложу пока. Попробую Labyrinth of Galleria.
No. 19908    
G.jpg - (5.22MB, 2560×2880)
19908
Аддиктивно.
Уже пятьдесят часов наиграла. Частично в ущерб сну. Пару раз по восемь часов к ряду.

Можно собирать команду из одних девочек. Можно девочек саппортить котами.
Эврика милая.

Сюжет пока странный. Подаётся обрывками, флешбэками, снами, в общую картину не складывается.

Боёвка хорошая, данжи интересные.
По ходу игры получаешь новые способности, позволяющие залезать туда, куда раньше не могла. В Strange Journey было нечто подобное, но там оно большей частью просто открывало новый кусок локации и в предыдущих\следующих не встречалось, а тут как в метроидваниях — препятствия размазаны по всему лабиринту.

Рандом-энкаунтеров нет, всех врагов видно.

За руку особо никто не держит. И плюс, и минус. Задание "Найди Штуковину" (весьма абстрактно, без уточнений), находишь десяток. Но все "не те" (видимо, опциональные). Находишь "ту", приносишь. "О, восьмая уже! Молодец!". Да я ведь их уже около тридцати натаскала! Но по сюжету "восьмая", значит "восьмая".
Ради очередного сюжетного триггера буквально по клеточкам пришлось все доступные локации перепроверять, пока не заметила пропущенное место для прыжка.
No. 19909    
113612860_p1.png - (4.68MB, 2800×2800)
19909
>>19908
>по восемь часов к ряду
кряду
No. 20069    
>>20068
No. 20801    
g.jpg - (3.43MB, 2560×2880)
20801
Прошла.
Больше ста тридцати часов.

Сюжет сложился. На удивление хороший. Теперь охота и в Refrain поиграть.

Две псевдоконцовки, после которых ещё гора контента. Вообще, в плане подачи контента, это одна из самых грамотно сделанных игр, как по мне. До самого конца вводят новые механики, но в кашу всё не сваливается. Повествование и геймплей чередуются так, что не успеваешь устать ни от одного, ни от другого. Игра со временем не приедается, а только больше разжигает "аппетит".

Fire Emblem Engage начну.

Сегодня "партнёрский" Директ. В 17:00 по московскому, если не ошибаюсь.
No. 20812    
IMG_20240221_140034.jpg - (1.81MB, 1836×1836)
20812
Связала Алису по украденной из интернета схеме.
Волосы крепятся на клей. Вроде бы, нужно пользоваться клеевым пистолетом, но у меня его нет, поэтому налепила на Момент-гель. Написано, что сохнет сутки. Надеюсь, что будут держаться (пока пришпилены булавками для надёжности).
No. 20813    
>>20812
Сугой!
А как ты кудряшки сделала?
>Волосы крепятся на клей
Разве нельзя на скрытый узелок как-нибудь? На сарафане такие узоры, что ты наверняка умелая.

>>20801
Миленькая графика. А в галерее что за непристойности?!
Забавно, что у девочки на первых двух скриншотах одинаковая мимика. Будто это её стандартная. Смешно!
No. 20828    
115501693_p0.jpg - (3.01MB, 1676×2500)
20828
На Директе только идейное продолжение Ender Lilies и дополненно-обновлённая SMT V заинтересовали.

Просто выбросили полное видео, а не включили "прямую трансляцию", как делали это обычно. Хм.
>>20813
>А в галерее что за непристойности?!
Под конец в игре появляются девицы-демоницы в качестве врагов. Видимо, художнику надоело рисовать рыб, тыквы, монстров, булыжники и черепа.
>Забавно, что у девочки на первых двух скриншотах одинаковая мимика.
Они оба из "Bad end'ов". Первая мёртвая, а вторая амнезийно-растерянная.

Забыла упомянуть, что в игре буквально все диалоги озвучены. Персонажей много, озвучки очень много, даже в "дорогих" играх столько встречала не часто.
https://www.behindthevoiceactors.com/video-games/Coven-and-Labyrinth-of-Galleria/japanese-cast/

Судя по количеству артов на Пиксиве, игра не слишком-то популярна.
No. 20832    
Alice.jpg - (3.27MB, 2800×1990)
20832
Собрала. Держатся.
Нормального света нет, нормальной камеры нет.
>>20813
Кудряшки из-за конфигурации петелек сами собой закручиваются. Сзади бы "раскудрявить" чуть, но не знаю как.

>Разве нельзя на скрытый узелок как-нибудь?
Можно, наверное. Но слишком муторно будет. В инструкции клей.
Волосы изначально на шкурку от почищенного мандарина похожи. Или на кальмарьи шупальца. Небольшая общая "площадка" на макушке, а от неё "лучи"-локоны. И каждую прядку нужно к голове прикрепить.
Связаны крючком большего размера (для "воздушности"), чем всё остальное, поэтому "шаг" петелек не совпадёт с головой, аккуратно не прошить.
No. 20833    
IMG_20240221_180229.jpg - (1.64MB, 1836×3264)
20833
Макушка.
No. 20838    
706257ef704d1a9a367f3115d62cf27b.jpg - (608.79KB, 1237×1247)
20838
>>20832
>>20833
Ой, как миленько ведь!
No. 20842    
>>20812
>Волосы крепятся на клей.
Прочитала и не поняла. Но по итогу очень миленько получилось.
Ваша девочка — большая молодец!
No. 21195    
fe.jpg - (4.08MB, 3840×2160)
21195
Начала на Hard'е и с перманентной смертью юнитов.
Не перманентной смерти ради, а просто как стимул перепройти миссию, если кто-то погиб. А то "Тяп-ляп, прошла, все воскресли" как-то совсем не интересно.

Начинаешь миссию. Бум, после первого хода половина отряда мертва. Заново. Бум, на втором половина отряда мертва. В следующий раз нужно идти в другую сторону. Перезапуск. Снова все умерли. Тут лучше пустить вперёд "танка", а всем остальным вообще не двигаться.
О, тут несколько слотов для сохранения и можно сохраняться посреди битвы. Тогда не "всё заново", а с сохранения после хода, когда никто не умер.

В итоге, игра превращается в перебор ходов в поисках правильного. Meh.
Можно возразить, мол "Сама же так играешь, играй честно!". Но "честно" слишком тяжело. Персонажи, что свои, что чужие, слишком уж "тощие" и могут погибнуть буквально в первой же стычке. Случайно увернувшийся враг или прокнувший крит ломают всю стратегию.

Из тактик до этого проходила только Shadows of Valentia и Triangle Strategy. Немножко играла в первую Disgaea давным-давно. Ни там, ни сям не помню такого "переборного"-геймплея. Не уверена, можно ли там было сохраняться в отдельный слот посреди битвы, но если и можно, то я этим точно не пользовалась и просто перезапускала миссию целиком. На последнем боссе той же Echoes двое из отряда таки слегли, но битва была долгой и сложной, я была не уверена, что смогу пройти лучше, так что в постгейм ушла с потерями и позором.
Те были "Сама всех убила, в следующий раз нужно быть осторожнее и не лезть на рожон.".
Тут "Я ещё ничего не успела сделать, а все уже умерли.". Ощущение, будто бы я совсем криворукая и играю "не правильно".

Персонажи и подача сюжета в Shadows были лучше.
А ещё в частях с 3DS мне очень нравился стиль пререндеренных роликов. С детализированными модельками, местами стилизованными под 2D.
https://www.youtube.com/watch?v=fBFWOEdxd_c
https://www.youtube.com/watch?v=GyvZF531--g

А тут просто или на движке игры заставка или пререндер с тем же стилем, что и ролик на движке.

Celica тут! Теперь в паре с принцесской. Всё так же не приемлет насилия, и поэтому пачками испепеляет вражеских солдат так, что чуть ли не в каждой миссии MVP.
No. 21377    
did_not_feel_at_all.webm - (22.66MB, 1280×720)
21377
Для всех тех, кто на Master mode строит отдельную арену для Queen Bee. Из всех вещей специально ковала на Warding аксесуар Fart in a Jar. Все остальное просто попалось по ходу игры.
No. 21378    
39.jpg - (2.69MB, 2560×1440)
21378
Решилась-таки разориться на третий бандл DLC для MegaMix. В честь Miku Day.

Давно не играла, отвыкла немножко. А с аркадным ipega'вским контроллером вообще почти не играла, но решила привыкать. Странно ощущается. Ход кнопок огромный, но срабатывают они почти сразу после нажатия. Подсознательно охота начать нажимать заранее, но заранее нажимать не нужно.
И левая рука заметно хуже правой "соображает", когда целиком используется, а не только пальцы.

Успела только часок перед сном вчера поиграть. Хватило на четыре кривых Perfect'а.
No. 21492    
Sofia-web-2.jpg - (1.45MB, 1500×1200)
21492
Есть украденная инструкция на вот такую единорожицу от автора Алиски и кукол с >>21463 картинки.
https://files.catbox.moe/0fnelt.pdf (два мегабайта).
Она побольше Алисы.

Начну потихоньку её.
Может кто-то из девочек тоже захочет попробовать.
No. 21498    
118.png - (622.93KB, 680×513)
21498
>>21377
С таким эквипом бьют стену плоти а не муху из джунглей.
No. 21854    
70935356_p0.png - (894.86KB, 1500×1900)
21854
>3 недели назад
Пропустила!
https://www.youtube.com/watch?v=zrqx7CZV7OQ
No. 22074    
i_am_dissapointed.jpg - (502.01KB, 2560×720)
22074
Раньше как-то всегда туго Стена шла, решила и в этот раз разразиться ареной, а по сути убила ее еще тогда, когда бой должен был только начинаться. Даже обидно как-то, такой заряд адреналина вникуда.
No. 22075    
>>22074
Мой прошлый подход с пчелонатами, метеритными пулями на акулу и косой оказался совершенно неэффективным. Этот подход с адским луком, косой и звездной пушкой несравнимо лучше. Я сначала даже баф забыла использовать, потому что а что так легко?
No. 22076    
>>22075
Блин ну генерация мира конечно это ужас, я не знаю как тут играть. Еще и самую большую пустыню в порчу кинул, попробуй обкопай на хардмоде. Каждый раз играю и генерация с каждым разом хуже и хуже.
No. 22077    
кинуло*
No. 22079    
1669346574_1920x1080_scrot.png - (1.88MB, 1920×1080)
22079
>>22074
А другие девочки ходят лутать чужие миры для стандартных аксессуаров, не найденных в своём мире? Судя по терра-ботинкам, ты так и делала, наверное.

>обкопай порчу
Одна дура ни разу такого не делала. Быстрее интерес к игре пропадал или доходила до эндгейма, чем оно успевало далеко распространиться.
No. 22081    
>Судя по терра-ботинкам, ты так и делала, наверное.
Нет, лутала один мир. Обычно несколько лутаю, но этот раз решила выдавливать этот мир до последнего. Он средний, так что терпимо.
>Быстрее интерес к игре пропадал или доходила до эндгейма, чем оно успевало далеко распространиться.
Пустыня портится за считанные минуты.

Попался Beam Sword с самого начала, вот так повезло. Из всего, что знаю, одно из лучших оружий, которые вначале достать можно.

Ну вот, сейчас сталкеры понабигут на удаленный пост...
No. 22083    
>Beam Sword
Блин а он не дает мне нормально развернуться! Я забыла уже об этом. Обидно! А мне он нравится...
No. 22087    
no_tales.png - (388.95KB, 1280×720)
22087
Dead Girls Tell No Tales.

Может, стоит будет в будущем поучиться у этой фразы.
No. 22106    
sick.png - (247.55KB, 1280×720)
22106
Первый раз била Разрушителя на октрытой арене. Четыре полочки длинной где-то 400 плиток и между ними не знаю сколько, как раз на одно поле зрения при самом отдаленном зуме и разрешении 720р. Била через Dart Rifle и Cursed Dart. Вначале почему-то просела до 50 хп, а потом как-то начала вдумчиво прыгать и уворачиваться и он просто расстаял. Вообще не ожидала, что будет так легко. Уууу! Как же интересно поиграть не так, как всегда!
No. 22118    
sweaty!.png - (341.64KB, 1280×720)
22118
Пошло с нервами, потому что глупый Спазматизм как-то усадил жизни до 30-60 и до самой его смерти не могла выше поднять, уже думала, что все, но как-то отманеврировала. Пришлось зарядить Onyx Blaster разрывными пулями и в принципе очень хороший урон по близнецам. Мне такой подход больше понравился, чем с луком Дедала и Мегаакулой.
No. 22119    
Даже две виверны попались по ходу боя, уу какая я злая на них!
No. 22120    
А и еще я криворукая и половину выстрелов по Спазматизму не попадала! Тоже сначала сбило с толку и уже подумала "зря пытаюсь".
No. 22128    
FE.jpg - (1.17MB, 2560×2880)
22128
FE Engage пройдена.
Нудновато и утомительно. Думала, лучше будет.

Игры слишком много. 87 часов на внутриигровом таймере. Но консоль показывает больше 140. Больше пятидесяти часов неудачных попыток и перезагрузок.

И Triangle Strategy, и Shadows of Valentia понравились больше.

Пришлось отвлекаться на другие игры, чтобы не заскучать совсем. Прошла мимоходом ремастер второго Quake. В детстве проходила версию для первой PS, в "компьютерную" до этого не играла вообще. Тут уровней больше, разновидностей противников больше (но "пауков" с PS нет!), сами уровни, кажется, немного больше, меньше подгрузок. Можно сохранятся где угодно, что делает игру несколько проще.
На PS на последнем боссе кончились патроны и все аптечки вокруг были поедены. Пришлось прятаться под "навес", где вход в "траншеи" под полом и долго ковырять Макрона дефолтным бластером.
Тут просто использовала перед битвой Quad Damage и за несколько секунд расстреляла обе формы из гипербластера. Возможность использовать подобранные power-up'ы в любое время, а не сразу, как подобрала, тоже упрощает игру.

Новую кампанию и версию с N64, что идут в комплекте, оставлю на сладкое.

Ещё пятую Final Fantasy из сборника ремастеров перед сном прохожу. Собрала все 12 Легендарных Орудий, побила Бахамута с Левиафаном. Вроде бы, скоро должен быть конец.
No. 22129    
FE1.jpg - (1.05MB, 2560×2880)
22129
Анечка показалась слишком врединкой. "Анна-сан для тебя!", "Я не ребёнок!". Отобрала у неё топор, выдала книжку с магией. А ещё она слишком merchant. "Косметику купите, парфюм!", "Земля с места Легендарного Сражения!", "Лавовая пещера! Тут бы лёд продавать. Но он растает.".

Девочка-лучница слишком спортивная. "Сто разминочных кругов вдоль острова!", "Отжималась, пока делать было нечего!", "Пощупай-ка мой пресс!".

Принцесска слишком принцесска. "Обожаю пить чай!". "На караваны с чаем нападают разбойники? Ах~ у меня пропало всё настроение пить чай.".

Гортензия капризная глупица.

Panette понравилась, но у неё татуировки на лице. Может это макияж, но вряд ли она каждый раз с утра тратит время, чтобы его нанести. Не люблю девочек с татуировками.
https://fireemblem.fandom.com/wiki/Panette

Pact Ring для special-one союзника ушло Джейд.
https://fireemblem.fandom.com/wiki/Jade
Лучшая девочка в игре!
No. 22155    
ff.jpg - (1.31MB, 3840×2160)
22155
Конец и правда близко был. Она коротенькая, оказывается. Всего ~30 часов.

Если бы такая коробочка с шестью FF, официально переведёнными на русский язык, появилась у меня лет двадцать назад, я была бы самой счастливой девочкой в мире.

Сейчас, на фоне остальных пройденных игр, оно смотрится чуть более блёкло. Система профессий, конечно, интересная, но по сравнению с какой-нибудь Bravely Default ощущается слабоватой.

Но всё равно хорошо.
Когда-то у меня был пиратский диск с пятой и шестой, но ни ту, не другую я не прошла. В пятой надолго застряла на боссе, а потом потёрлись сохранения. Шестая на моей, тогда уже не слишком хорошо себя чувствующей консоли, работала плохо и часто зависала.
No. 22171    
В общем, как-то так. Ничего особенного. Настроение слишком паршивое, что бы расписывать. Первый раз забыла, что он быстрый, попалась в его крутящуюся голову и умерла, хорошо, что еще одна призывалка была. Ничего такого. Бежишь, летишь, разворачиваешься. Dart Rifle с Cursed Dart явно легче, чем Onyx Blaster. Вообще целится не надо, стреляй себе на угад и все.

>>22155
Очень ламповые спрайты!
No. 22177    
YS.jpg - (1.46MB, 3840×2160)
22177
>>22171
>Очень ламповые спрайты!
Угу. Картинка очень красивая.
Похоже, что на этот раз они постарались. А то ремастеры 7-9 выглядят не очень.

Начала восьмую Ys. До этого ни в одну не играла. Пока что весело.

Как минимум две девочки с Террарией!
Я вот не играла.
Мне Dead Cells и Hades должны на днях придти. Может с ними получится найти кого-то. Тоже до этого не играла. Не знаю, правда, когда до них доберусь и понравятся ли они мне.
No. 22180    
117928744_p1.png - (2.38MB, 3215×4800)
22180
>придти
Простите. Прийти.
No. 22200    
hearts_eaten_forever.png - (435.99KB, 1280×720)
22200
Думала, что запостила еще час назад. А потом вспомнила, что нет.

Весь вечер и до ночи собирала и ела виртуальные сердечки. Наела на целых 500 жизней, что как известно в Террарии максимум. Долго, нудно. Хотя обычно было еще нуднее, не знаю почему этот раз проще идет. Раньше я играла заходами, безвылазно, а теперь вон уже на сколько времени растянула игру. Может поэтому.

А делать из свеклы салат пока нет настроения вообще. Даже не представляю какое оружие брать. Попалось Uzi, говорят мощное. Може заряжу святыми пулями и попробую. Не знаю.

Все время забываю, что хочу попробовать королеву слизней потыкать. Надо не забывать.

Забавно как трудно поставить точку ночью и закончить пост. Говола как будто не обрабатывает и зависает, поэтому будто надо продолжать растягивать пост навечно. Такое странное чувство.
No. 22201    
>>22200
>Даже не представляю какое оружие брать.
Мили (Ъ грань ночи) гарантированная имба, например. Поэтому советую для развлечения не идти в мили.
No. 22413    
very_cute_slime.png - (344.67KB, 1280×720)
22413
Таки потыкала Queen Slime, в надежде, что ее крюк поможет против глупого салатного растения. А еще посох попался, получше паучка, судя по всему, жаль только одного призвать получается. Правда на салатное растение все никак не соберусь. Не знаю почему. Прокрастинация, что ли. Противный босс. Вторая форма чересчур сильная, я так поняла все копают туннель и там ее тыкают, ну или 10 часов копать большую арену, что бы круги мотать, но она любит исчезать и кисло. 150+ любой атакой это очень больно, учитывая защиту стрелкового сета.
No. 22415    
salad.png - (683.93KB, 1280×720)
22415
Убила, хотя и не по честному. Она меня один раз убила во второй форме, потому что у меня плохо с уровачиваниями, но у меня кровать прямо возле арены, так что я воскресла, а она не пропала. Просто добила ее и все. Поняла важную вещь. Dart Rifle лучше Uzi против салатного растения, потому что лучше убивает эти дурацкие тентакли, которые так и норовят к невинной девочке волшебнице. Хотя я не волшебница. Девочка-стрелок, ха-ха-ха. Но когда тентакли всё, то лучше с Uzi добивать, Crystal Bullets сильные по урону и скорость стрельбы намного выше.
No. 22417    
Ys.jpg - (2.18MB, 3840×3600)
22417
Прошла восьмую Ys.
Отлично.

Музыка великолепная, боёвка весёлая, гринда нет, сложность (играла на Hard'e) в самый раз, продолжительность тоже. Сюжет про крушение корабля и необитаемый остров. Возможно, кому-то покажется банальным, но персонажи тут прописаны хорошо и следить за историей от этого интересно. Авторы явно неравнодушны к Жюлю Верну.

Рикотта https://isu.fandom.com/wiki/Ricotta_Beldine такая булочка! Смуглая, светловолосая, с клычком, в комбинезончике. С "хвостиком" на поясе и "ушками"-листочками. А фанарта с ней, что на Пиксиве, что на бурах — кот наплакал. Меньше странички на ресурс. Буквально полторы съедобные картинки, а остальное либо совсем уж кривенько, либо пошлятина глупая. Несправедливо.

Если докапываться — хотелось бы больше озвученных диалогов.

Совсем капельку побегала в Dead Cells. Дальше часовой башни не прошла. Вроде бы неплохо. В Hades пока не играла.

Хочу начать лоли-Байонетту. Визуально выглядит сомнительно, геймплей сверх того, что показано в трейлере специально не спойлерила, поэтому слабо представляю что они там придумали. Но попробовать крайне любопытно.
No. 22452    
silly_paladine.png - (210.63KB, 1280×720)
22452
Глупый паладин! Потратила на него часов 15 (пятнадцать!!!!), если не больше! Глупый! Теперь буду знать, что нужно копать в большие стены, тогда почаще появляется. А еще стрелком в нынешнем одеянии тяжеловато в плане получения уронов, вот когда за мили играла, то в скорлупе черепашки (нинздя!) защита вроде 100+ была и послаще. А тут тык-тык и YOU WERE SLAIN
No. 22459    
girs_!HATE!_lizards_DISGUSTING.png - (338.92KB, 1280×720)
22459
Глупый ящерный идол таки первый раз меня убил, стыд-позор, да-да. Надо было полочку выше делать. Dark Rifle c Crystal Dart несравнимо лучше оказался, чем Venus Magnum с Crystal Bullet, хотя шлемы по ходу боя меняла правильно. Теперь даже и не знаю, что делать. К лунным ивентам ни морально, ни физически не готова! Не знаю ни какую экиперовку придумать, ни вообще в общих чертах какой стратегии держаться. Наверное надо большую рыбу тыкать, а ее никогда не. Вот такая вот я.
No. 22462    
Как-то так. Не знаю что к чем и насколько это "нубский" сетап, но ничего умнее в голову не приходит. Перед лунными ивентами с большой рыбы Цунами падает, вроде как хороший лук, но мне луки что-то не хочется. Хочется что-то другое, а ракетницами играть тоже очень не очень. Не знаю. Там видно будет.
No. 22482    
what_the_fuck_is_wrong.png - (366.09KB, 1280×720)
22482
АААААААААААААААААААААА Я НЕНАВИЖУ ЭТУ РЫБУ
No. 22484    
hopeless.png - (398.10KB, 1280×720)
22484
Седьмой? Восьмой раз? Уже не считаю. Факт остается фактом, я не понимаю как уворачиваться. Во второй форме водовороты ставятся на рандом и убьет тебя или нет зависит от удачи.
No. 22493    
AAAAAAAAAAA.png - (539.66KB, 1280×720)
22493
Не обошлось без "инженерного" подхода, но помирать по 10+ раз в ряд совсем не весело. Зато с первого раза Цунами попался, +9999 к нервам.
No. 22533    
104156967_p0.png - (4.10MB, 3712×4760)
22533
После видео с целующимися самураицами, наткнулась на целый канал, полностью посвящённый охоте за панцушотами в играх.
https://www.youtube.com/@gamegame4932/videos

Есть те же самураицы (по ним и нашла):
https://www.youtube.com/watch?v=OdWM5s9Rmq4

FE Engage:
https://www.youtube.com/watch?v=T979YSnDNpA

Ательерицы:
https://www.youtube.com/watch?v=Gt4f91xWgVo

Blue Reflection:
https://www.youtube.com/watch?v=PZmj7887Ors

Третий Xenoblade:
https://www.youtube.com/watch?v=Q9ha0bEFxu0

Весьма обстоятельно. С отдельными видео для отдельных девочек.
Залезают на лестницы, сбрасывают с обрывов, скользят по наклонным поверхностям.
Забавно.

Уже писала, что в Blue Reflection и Atelier, Project DIVA, можно нарядить девочку в бикини (не нижнее бельё!), но при попытке наклонить камеру чуть больше положенного, девочку в "обычном" наряде прячут целиком.

А ещё там по Dead Cells, оказывается, был мультсериал анонсирован, а недавно показали трейлер. https://www.youtube.com/watch?v=wgCy3FINeGU
Не знала, что игра французская. На что-то уровня Wakfu рассчитывать вряд ли стоит, но теперь жду.
No. 22589    
C.jpg - (1.72MB, 3840×2880)
22589
Прошла лоли-Байонетту.
Игра хорошая и необычная. Удовольствия от неё получила больше, чем от третей номерной.
Картинка в динамике выглядит сильно лучше, чем на скриншотах. На скринах стилистика всё ещё выглядит сомнительно.

Единственное, что не понравилось — карта. Это, без преувеличения, самая глупая и бесполезная карта, которую мне доводилось видеть в играх. Входы-выходы с локаций никак не подписаны. Стенки-заборы никак не обозначены.
"Обрыв" "тропинки" на карте может быть чем угодно. Возможно, это тупик. Возможно, это переход в другую локацию. Возможно — переход на другой "слой" карты — выше или ниже в той же локации. Возможно, изначально там был "обрыв", но теперь там сведённый разводной мост, какие-нибудь парящие "платформы" или лоза, по которой можно пройти, но на карте ничего не изменилось.
Камера фиксирована, свободно крутить ей нельзя. Большую часть времени она висит так, что если идти "вверх", будешь продвигаться на "север" по карте. Но иногда она сама поворачивается. И тогда ты идёшь "вверх", а по карте продвигаешься на "юг".
У меня топографический кретинизм в терминальной стадии. Такая карта дело только только усугубляет, хотя казалось бы, что хуже уже некуда.
Всякие интересные штуки никак не отмечаются. Здесь ты уже была, но не смогла пройти дальше из-за ледяной стенки. А теперь у тебя есть возможность топить лёд, но ты уже и не вспомнишь про ту стенку.

Если идти по сюжету, то не заблудишься. Тебе буквально рисуют дорожку из следов.
Но вот собрать все побочные штуки для меня оказалось той ещё задачкой.

Тут бы не помешала возможность ставить метки с подписью на карту.

Прошла на 97%. Виспы, воспоминания, записки, жемчужены и плоды собраны. Но испытания на время я не проходила. Два костюма остались закрыты.

Не помню, упоминалось ли это в оригинальных играх, но оказывается, что всех ведьм Умбры после смерти ждут неизбежные скитания по Инферно в вечных муках. Being meguka is suffering.

Финальная песня:
https://www.youtube.com/watch?v=wp8Q9EM7Kq4

Напевающую "Fly Me to the Moon" Сересу встроенным захватом видео поймать не удалось, обрубают звук.
"Moon River", вроде бы, "вплетена" в одну из композиций на пианино.

Актриса озвучки понравилась (английская). Похоже, это действительно девчонка, а не притворяющаяся девчонкой взрослая женщина, как часто бывает у сэйю.
No. 22642    
DC.png - (2.34MB, 2560×1440)
22642
Первое успешное прохождение.
Другая девочка не играла?

Соскучилась по ательерицам. Начну Firis.
No. 22719    
F.jpg - (964.68KB, 2880×2560)
22719
Лоли-Эска. В одном городе с взрослым Лоджи из игры про Софи.
Оказывается, правильно думала (>>18704). Эти Эска и Лоджи — другие Эска и Лоджи, не из Dusk.

Снова лимит по времени. Ощущается более "давящим", чем в Ayesha, хоть на кону и не спасение сестрёнки, а всего лишь экзамен.
И чтобы на него пустили нужно собрать три письма с рекомендацией от алхимиков, которые экзамен уже сдали.
Трудно понять темп игры и что она от тебя хочет.

В Ayesha были крохотные локации, где ты так или иначе натыкалась на монстров, были квесты, заставляющие использовать алхимию. Прокачка шла равномерно. Тяжело сражаться на очередной полянке? Прокачаться, наварить бомб и рубашек получше, вернуться.

А тут большие (в рамках серии) пространства. Мир относительно открытый. Места столько, что любого монстра можно спокойно обойти, вообще не ввязываясь в битвы. Монстры с огромным разрывом в уровнях сидят рядом друг с другом, непонятно, пришла ты сюда слишком рано или слишком поздно для своего уровня.
Дни и ночи сменяются, пока бежишь из одного края локации в другой. NPC заваливают побочными квестами, но непонятно, стоит ли награда потраченного времени. Сбор ресурсов и сражения "утомляют" персонажей. В мастерской (она тут портативная, Софи отдала свой шатёр, который наварила в конце первой части) "усталость" автоматически не пропадает, нужно спать или что-нибудь варить.

"Вот тебе карта, вот в этом городе будет экзамен. Где искать лицензированных алхимиков, которые дадут письмо? Поспрашивай у человеков в деревнях!". Кроме города на карте ничего особо не обозначено. Пройти напрямик в город, оказывается, не выйдет. Тут тупик, там тупик. О, вот деревня и алхимик!

Бегаешь, сторонясь монстров, опасаясь лишний раз что-то скрафтить, что-то лишнее подобрать. Непонятно как долго идти до города, в каком из "тупиков" искать деревню с алхимиком, какой уровень алхимии потребуется для выполнения его квеста.
Вместо того, чтобы играть, смотришь на утекающие дни на таймере.

За ~шестнадцать часов cобрала три писма, дошла до города. Сотня с небольшим внутриигровых дней от ~года остались. Толком не сражалась, толком не крафтила.
Будет обидно, если выяснится, что я делала всё не так, времени нет, экзамен не сдать.

Эта игра вернула мне кошмары про экзамены в школе\диплом в институте, а я совсем ничего не знаю, даже тему не помню.

Сама Фирис какая-то излишне шумная глупица.
No. 22739    
F.jpg - (467.46KB, 1280×2160)
22739
Сдала экзамен!
~18 часов, 18 уровень у Фирис, 26 уровень алхимии.

Три задания.
Тест на время из двадцати вопросов с четырмя вариантами ответа.

Наварить что угодно, оценивается качество и "какой предмет выбрала". Варила броню 26 уровня, хотя качество ингридиентов было так себе.

И как можно сильнее надамажить местного Слама одной атакой (можно использовать абилки, предметы, что угодно).

Но на третьем месте из трёх учавстовавших девочек.

До экзамена так и оставалось чуть больше сотни дней, скипнула их. Выходит, времени, чтобы успеть, более чем достаточно.

После экзамена сразу титры. Но после них игра продолжается. Теперь таймер не тикает. Надеюсь, что дадут поиграть. Охота спокойно позакрывать квесты, накрафтить всякого, подёргать за хвост дракона.

Экзамен, пожалуй, самый жуткий финальный босс из всех, с какими приходилось сталкиваться в видеоиграх.
No. 22761    
DoGgBL2VsAIPPQW.jpg - (78.82KB, 658×704)
22761
Опять Директ! Прямо сейчас.
https://www.youtube.com/watch?v=kX3BkD5PVUM
No. 22762    
115085795_p0.png - (1.10MB, 2154×3840)
22762
Из понравившегося.
Новая часть Марио и Луиджи.
Новая "двумерная" Зельда (с Зельдой в главной роли!).
Ну и четвёртый Прайм наконец-то показали. А то его ещё с анонса консоли тизерили, но ничего, кроме лого не было.

Может быть, ремастер третьей DragonQuest.

Донки Конга третий раз переиздают. Охота новую часть. А то на Wii проходила ворованного, для 3DS картридж есть. HD-версия это хорошо, но лучше бы новую.

Горы выходящих интересных штук раздувают бэклог. Раньше у меня редко лежали больше двух-трёх непройденных игр в очереди. А теперь штук ~15 и во все охота поиграть с равным приоритетом. Играть в несколько разом не привыкла, пока доигрываешь одну, выходит ещё пара-тройка.
No. 22806    
h.jpg - (1.41MB, 3840×2160)
22806
Решила попробовать Hades, да так и дошла до титров "между делом".
Последние пять попыток подряд были удачными.
Если сравнивать с Dead Cells (а больше мне сравнивать не с чем, я не особо играла в "рогалики"), то Dead Cells лучше.

Тут самая выгодная "стратегия" — забить все слоты хоть чем нибудь, после чего дэшиться по арене, бездумно жмякая на все подряд кнопки. Клетки за такую ерунду сразу наказывают.

Щит дизбалансно сильный.

Музыка не запоминается. Даже песни. Тогда как OST из Транзистора целиком в плеере и регулярно переслушивается. В Bastion песни тоже были ничего.

Среди трёх их игр, что я прошла (в Pyre не играла), эта понравилась меньше всего. Странно, что именно она "выстрелила" и именно к ней сделали сиквел.
Предыдущие геймплейно тоже были средненькие, но там всё вытягивала атмосфера. Тут я её не почувствовала.

Но как "между делом"-игра она неплоха. Когда охота просто пожмякать кнопки, особо не напрягаясь и не думая.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]